Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Про цены

Про цены

Здравствуйте дорогие наши покупатели и гости нашего магазина!

Ещё одна новость за нынешнюю неделю. И не очень хорошая, если честно.

Все мы слышим, смотрим и читаем новости, в курсе, что творится с валютами, да? Так вот с понедельника, 19 января, в нашем магазинчике будет повышение цен. Значительное. Я бы сказала, что очень значительное. Разделите нынешний курс доллара на 30 рублей и поймёте размер новых цен .

К сожалению, материалы и особенно инструменты для лоскутного шитья производят не в России. Поэтому курс валюты очень влияет на их цену.

Посмотрите, что вам нужно для творчества. Может, что-то хотели купить, но всё откладывали. Сейчас самое время уже купить это что-то. Дальше, в обозримом будущем, цена навряд ли упадёт. Скорее напротив. И я не только свой магазин имею в виду. На Ярмарке много интересного и полезного, и мастера держат цены, пока есть запасы товаров, приобретенных до этих бешеных скачков валют. Так что задумайтесь о покупках. В принципе.

Мы продаём всё по прежним ценам, как я написала выше, до понедельника. Предложение действительно, пока товар от предыдущих партий есть в наличии, и при условии оплаты его до 19 января включительно. То есть заказы принимаем в пятницу, субботу и воскресенье, а оплату их ждем максимум до понедельника. С понедельника заказы принимаются по новым ценам.

В общем, сделайте ревизию ваших "хочу" и "могу", чтобы потом не мучиться "ах, что ж я не купил(а) это раньше".

С уважением,

Светлана

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email