Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модный тренд сезона — мама и дочка в одинаковой одежде

Модный тренд сезона — мама и дочка в одинаковой одежде

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье > Кройка и шитье

Совсем недавно появилась мода на совершенно одинаковую одежду для мамы и дочки. Тренд этот очень быстро набрал популярность, но в целом идея была воспринята очень неоднозначно. Для кого-то эта дизайнерская затея показалась очень милой, оригинальной и интересной, а кто-то назвал такое смелое решение глупым и ненужным.

Давайте попробуем с вами разобраться, что же из себя представляет эта новая мода?

мода

Единый стиль на дочке и маме смотрится очень оригинально, потому что людской глаз не привык видеть два совершенно одинаковых образа на особах женского пола разного поколения.

Единый образ не просто подчеркивает оригинальность затеи, он создает некое единство между мамой и дочкой, сближает их не только как родственников, но и как модниц — одну взрослую, а одну только подрастающую. 

Купить одинаковый комплект платьев в интернете довольно легко, их предлагают многие интернет-магазины. Но если вы уже имеете яркое представление о том, какими именно должны быть эти платья вплоть до мельчайших деталей, то желательно заказать их в ателье, чтобы все ваши пожелания были в точности исполнены.

Подбирая фасон платья для мамы и дочки, не забывайте о том, что немного наряды все же могут отличаться. Если вы хотите совсем одинаковые платья, то остановите свой выбор на фасоне «тюльпан», «солнышко» или «стиляги». А если вам хочется сделать платье «футляр» или что-то в этом роде, то у дочки оно должно будет немного отличаться. Ведь все же каждому платью — свой возраст.

стиль

модные статьи

модный блог

стильный блог

советы стилиста

секреты стиля

мама и дочка

мама и дочка мода

мама и дочка одежда

одинаковая одежда

Если же вы хотите сделать комплект вечерних платьев для мамы и дочки, то для ребенка идеально подойдет вариант в стиле принцессы.

Но не пытайтесь подобрать исключительно одинаковый фасон, очень яркий и перегруженный деталями, иначе ваши наряды могут получиться такими же милыми, как на последнем фото :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email