Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Оригинальные коллажи Питера Кларка

Оригинальные коллажи Питера Кларка

Виды творчества:   Работа с бумагой > Аппликация и коллаж

Английский иллюстратор и дизайнер Питер Кларк известен тем, что придумал, чем заменить в городских условиях ивовую лозу —  конечно же, это бумажные трубочки.

Также он изобрел еще один необычный способ применения старой макулатуры. Художник создает из этого отжившего свой положенный срок материала коллажи четвероногих друзей — собак, получается очень здорово и даже реалистично. 

коллаж

бумага

Как показывает практика, из хлама обычно получаются самые оригинальные и креативные произведения искусства, поскольку такой нетрадиционный материал и еще более нетрадиционный подход к его использованию вкупе дают куда более широкое поле для творчества. Питер Кларк это доказал как нельзя лучше, используя мусор, но не всякий разный, а только бумажный. В ход идут не только газеты, журналы и буклеты, а также карты, схемы метро, планы пожарной безопасности и тому подобная макулатура.

старые газеты

аппликация

Собрав определенное количество макулатуры, Питер Кларк занимается ее сортировкой. Каждой породе собаки — определенный сорт бумажного хлама, чтобы не только особенности породы подчеркнуть, но и сочетаться с этой породой по смыслу. Поэтому французский бульдог изготовлен из элементов карты Франции, а американский кокер-спаниель, как и сладовало ожидать, украшен многочисленными бумажными флагами США.

питер кларк

А некоторых собачек, в основном тех, которых так любят гламурные барышни, художник не забыл обеспечить даже соответствующими аксессуарами вроде медальонов, заколочек и солнцезащитных очков. Все как в жизни, а даже больше.

Следует сказать, что художник увлекается коллажами не на шутку.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email