Спасибо за коллекцию в виде розыгрыша приза! Часть 2

Спасибо за коллекцию в виде розыгрыша приза! Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой теме в комментариях я буду заносить коллекции(или вы добавляйте в комментарии, если знаете об акции, этим Вы облегчите мне задачу), в которые вы добавите мои работы и через некоторое время разыграем какое-нибудь украшение. Давайте определим день розыгрыша 1 февраля. Участвовать будут коллекции, составленные до 31 января - 1 февраля до момента розыгрыша. 1 февраля я вернусь домой в Москву и вечерочком разыграем!

Каждая коллекция получает номерок. Если набирает 50 лайков - еще номерок, и т.д. Прошу писать мне сообщения или писать в комментарии, а то мне это сложно будет уследить.

Еще номерки можно будет получить за ссылку на Ярмарке Мастеров в блоге.

Ссылки можно делать раз в неделю снова.

Так же в моем магазине проходит акция "Спасибо за Главную в виде розыгрыша приза", информация здесь  http://www.livemaster.ru/topic/1048501-spasibo-za-glavnuyu-v-vide-rozygrysha-priza?vr=1&inside=1 То есть в случае, если коллекция попадет на главную страницу, она будет участвовать в двух розыгрышах - Спасибо за коллекцию и Спасибо за Главную. Чтобы попасть на главную, составляйте коллекции, учитывая тематику недели.

Приз секрет, но думаю, что Вам понравится!

Победителя определит генератор случайных чисел. Доставка по Москве - встреча в метро, самовывоз из Орехово. Доставка по России за мой счет. Доставка в другие страны - честно говоря цен не знаю, давайте так, 300 р от меня, остальное с Вас. Надеюсь, что скоро я "выберусь" и буду делать подарки с доставкой за мой счет, сколько это бы ни стоило, но пока так, простите.

Прошу указывать в комментариях к коллекциям: " В магазине PODARIA проходит акция "Спасибо за коллекцию в виде розыгрыша приза" и "Спасибо за Главную в виде розыгрыша приза".  http://www.livemaster.ru/topic/1047511-spasibo-za-kollektsiyu-v-vide-rozygrysha-priza?vr=1&inside=1 " и давать ссылку на эти темы в блоге ( хотя бы на первую, спасибо за коллекцию).

Еще дарю Вам скидку 30% на готовые работы и некоторые небольшие заказы до 12 января, скидку 10% на заказы до 31 января.

Всем спасибо, всем счастья! Счастливого нового года и Рождества Христова!

Дарья PODARIA

Еще раз прошу, если знаете об акции, добавляйте коллекции в комментарии, не стесняйтесь! Я Вам очень благодарна за Ваши прекрасные коллекции! Добавляя их в комментарии, Вы очень поможете мне "вести учет" и правильно раздавать номерочки.

Комментарии (188)

Спасибо Елене и Виктории, 249 (может напутала имена. простите если что)

Коллекция авторских работ: Blue Shade
imageimageimageimage
imageimageimageimage
imageimageimageimage
imageimageimageimage
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Показать еще