Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ на 2 аукцион в помощь Мастера Елены Шведовой

Прием работ на 2 аукцион в помощь Мастера Елены Шведовой

елена шведова, благотворительный аукцион, прием работ

Так получилось, что еще одному Мастеру необходима наша помощь. У Елены рак груди. Сейчас ей уже сделано ряд операции, вчера был проведен курс химиотерапии.

"ПРОШУ О ПОМОЩИ! Друзья, так случилось в жизни, что у меня обнаружили онкологию. Предстоит сложная операция и лечение. Никогда не думала, что придётся вот так просить...но накопленных годами денег впритык, а времени очень мало. Если у Вас есть возможность помочь посильной для вас денежкой, прошу Вас о помощи. Номер карты Сбербанка 4276 8383 4720 2998. БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ!!!!! Мой номер телефона +79165457586".

http://www.livemaster.ru/topic/1015947-proshu-o-pomoschi?vr=1&inside=0

помощь мастеру, аукцион

Окончательного счета нет (оплата производится по факту проведения процедуры),известно, что общий курс составит не 600 000 руб, как озвучивалось ранее, а 1000 000 руб. Первоначальную сумму семья Елены собрала, а вот обновленную ....

Условия стандартны:

- при размещении своего прекрасного творения необходимо указать старт (начальную минимальную стоимость), шаг (сумму на которую необходимо поднимать цену), Блиц (максимальную цену, которая НЕ может быть больше цены в магазине, но может быть меньше), а так же % который пойдет на помощь (давайте установим планку в размере не менее 50 %).

- приобретения изделия по Блиц возможно в любой момент

- при желание всегда можно просто перевести деньги на счет

и еще одна просьба- хочется видеть относительно новые работы, если работа уже принимала участие в 5 и более аукционах, то  вынуждены  будем отказать в приеме, прошу понять...

спасибо))

 Тема приема открыта!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email