Обновление пароля

 >  >  >  > Вяжут не только бабушки!

Вяжут не только бабушки!

Вяжут не только бабушки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

#вяжутнетолькобабушки. Пост #1

Для многих это не новость, что я немножечко вяжу. Это мой способ релаксировать. Именно поэтому, я вяжу просто полотна в виде снудов, шарфов. Так мне действительно получается отдохнуть.  

Кроме развития мелкой моторики, я научилась считать (да-да!) без калькулятора!вязание, снуд вязаный, хомут, творчество, удовольствие  Высчитать нужное количество петель, рядов, чтобы понять сколько пряжи тебе нужно в метрах или граммах, не самая простая задача для гуманитария!

А еще мне нравится, что во мне есть усидчивость, точнее  появилась, так как мама всегда говорила, что я торопыга. Я могу вязать, и если что-то не так, а связала много — распустить и начать сначала. И меня это не бесит (если что). Но самый крутое во всем этом — результат. Ты видишь, что еще 2 часа назад ничего не было кроме ниток и спиц, а теперь какой-то узорчик, связано уже столько, что уже можно примерить даже.

Всегда можно совершенствоваться: изучать узоры, вязать так, чтобы не отличить от машинной вязки,  и еще всякие приблуды.И конечно, этот момент, когда ты  заканчиваешь, последний штрих и все, готово! Странное чувство настигает: ты рад, но руки уже снова чешутся начать делать что-то еще. Сансара вязаний, честное слово!

С любовю ваша, постоянно вяжущая, Елисеева Маша

вязание спицами, снуд, спицами, творческий процесс

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email