Обновление пароля

 >  >  >  > Дела сердечные

Дела сердечные

Дела сердечные | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Источник жизни - это любовь. Символ любви - сердце. В знак признания в любви руку и сердце предлагает влюбленный своей возлюбленной. Это так прекрасно! А еще влюбленые дарят друг другу всякие милые штучки-подарочки. Разные-преразные: всякие открыточки, символические сувенирчики, но самыми популярными являются, конечно же, сердца!
Вот и я приготовила для вас, влюбленные, разноцветные сердечки для любого времени года и повода. И не нужно ждать пресловутый февральский праздник! Мои вязаные сердца можно дарить в любое время года, ведь это такое маленькое признание в любви.  Есть у меня красное сердечко - знак пылкой любви.  Желтое - это любовь солнечная, согревает в любой пасмурный день и долгую морозную зиму. Зеленое сердце - это, на мой взгляд, самое позитивное сердце, потому что весеннее! Голубое - небесное. Или морское? Розовое - любовь нежная, сокровенная. Надеюсь, все перечислила? Если и нет, то сами вполне можете придумать название оставшимся цветам.

А потом... а потом в любви рождаются детки. Они занимают с наших сердцах самое главное место. Так почему и им не дарить сердечки? Вот такие вязаные, в которые можно играть, с которыми можно спать в обнимку. Шерстяные сердечки именно для этого и предназначены! Представляете, на каждый месяц рождения можно дарить сердце того или иного цвета. И скоро у вас будет целая коллекция не просто игрушечных середец, а самый настоящий набор дидактического материала! Малыш или малышка будут знать названия цветов, различать верх и низ, складывать различные фигурки как в мозаике... А еще можно попытаться сложить из шерстяных сердечек пирамидку. Попробуйте сами, знаете, как это непросто? Зато как весело, когда пирамидка распадается.

сердце, мягкая игрушка вязаное сердце, шерстяная игрушка

Давайте я расскажу вам еще об одном секретике моих сердец. Думаете, что это просто вязаная игрушка? А вот и нет! Это самый настоящий.... массажер! Не верите? Тогда попробуйте сами потереть свои руки шерстяным сердечком. Это так приятно... Особенно ладошки или уставшие ступни ног.  Если нам это приятно и расслабляет, то для малышей это просто  необходимая процедура. Когда карапуз берет в руки яркое вязаное сердечко, то рельефная вязка и структура шерсти раздражает нервные окончания пальчиков, что, в свою очередь, стимулирует работу головного мозга. Если вы каждый день будете легко массировать стопы малыша, то это послужит очень хорошей профилактикой плоскостопия. Примерно вот так:

шерстяное сердце, массажер

Когда ребенок научится ходить, то предлагайте наступать ему босыми ножками на сердечки. Создайте такую полосу препятствия. Это упражнение вполне заменит ходьбу босыми ножками по земле. Тем более, если на дворе неподходящее для этого время года.  А еще можно ползать, опираясь на зажатые в ладошках сердечки...  Думаю, что вы сами придумаете еще множества игр с моими связанными из шерсти разноцветными сердцами!

А вот тут они продаются!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email