Обновление пароля

 >  >  >  > Провинциальные истории Валерия Архипова

Провинциальные истории Валерия Архипова

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика

Валерий Архипов окончил МХУ памяти 1905 г., ЛВХПУ им. В. И. Мухиной, ВГИК. В настоящее время декан художественного факультета ВГИК, профессор, Заслуженный художник РФ.

Так сложилось, что значительная часть творческой деятельности Валерия Валентиновича была связана именно с кинематографом. Работая в качестве художника-постановщика, он участвовал в создании более 30-ти фильмов. Однако, Валерий Архипов также известен и как талантливый живописец, чьи работы хранятся в российских и зарубежных музейных собраниях, в том числе в Государственном музее А.С. Пушкина, Музее истории Москвы. Его персональные выставки в Европе и США принесли ему международное признание и ряд престижных наград.

Предлагаю вашему вниманию графические работы из цикла "Провинциальные истории", над которым  автор работает с 1996 года. В серии акварелей раскрывается талант Валерия Архипова как великолепного иллюстратора. Из подсмотренных в повседневности сюжетов и колоритных образов художнику удалось с улыбкой, грустью и любовью создать панораму русской провинциальной жизни. Работы передают целую гамму настроений — от бескомпромиссного гротеска до добродушной улыбки и даже легкой грусти. Вместе с тем, выбранная художником красочная палитра и прозрачность акварели создают неповторимое настроение, помогая рассказывать о сложных явлениях с легкостью, на простом и понятном языке.

Мы наблюдаем парад персонажей, осколки постсоветской мозаики: мученики «мелкого бизнеса», деревенские философы, городские чудаки, провинциальные красавицы...

художник валерий архипов

акварели

провинциальное

из жизни провинции

акварельная графика

картины акварелью

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email