Пинеточки для деточки

Пинетки - крошечные ботиночки для малыша, который еще не умеет ходить, трогательный атрибут новорожденного периода. Первые пинеточки в своей вязальной истории я вязала еще будучи школьницей, учась у мамы своей подруги, которая всегда пристраивала в пинетки, варежки или носочки остаточки пряжи от более крупных вещей. Эти мелочи она дарила друзьям и знакомым, у которых намечалось прибавление. Надо сказать, вещички не залеживались . Потом появились "Бурда" и "Верена" с оригинальными моделями, а там и нарядные пинетки для особых случаев. Пинетки вязались и предназначались в подарки сокурсницам и коллегам. Потом появилось желание экспериментировать, так как в нашу жизнь вторглись фриформ, энтерлак, жаккард и прочие вязальные интересности. Так появились авторские пинетки в самых разных вариантах. Посмотрим?

пинетки, вязание спицами, малыш, натуральные материалы

Пинетки с вышивкой по вязаному полотну. Крестиком, гладью, или рококо - модель сразу становится не только практичной, но и очень нарядной. С украшением пинеток нужно быть очень аккуратной - на первом месте, даже в прадничных и крестильных моделях, должна быть безопасность. Крохотные пальчики очень ловки, поэтому весь декор должен быть пришит "намертво". И здесь вышивка незаменима!

вязание для детей, необычные подарки, авторская работа, ручная работа

Пинетки с подошвами фриформ. Деткам такие штучки очень нравятся, их можно разглядывать, а завязки с шариками и колечками на кончиках используются для игры. Пряжу для фриформа следует тщательно проверить, чтобы ворсины не вылезали, даже после стирки. Вообще на пинетки рекомендую брать только самую качественную пряжу, чтобы можно было носить их даже на босые ножки.

вязание, новорожденному, для детей, хендмейд

Пинетки с имитацией туфелек - теплый и интересный вариант, можно подбирать самые разные сочетания пряжи и получасть модели от спортивных до нарядных. Отворот можно отгибать, если пинетки носят под комбинезон.

авторский дизайн, новорожденный, для малышей, handmade

Забавные пинетки "цвета наоборот" тоже практичные и нарядные. Можно брать нитки в пастельной гамме, а можно подчеркнуть контраст.

вязание крючком, малышам, для новорожденных, baby booties

Мои любимые пинетки с войлочной аппликацией "Мышки любят сыр". Аппликация тоже очень удобна - ведь шерсть приваливается к вязанию просто отлично! Естественно, вязание тоже лучше выполнять из натуральной шерсти.

Многие не понимают, зачем нужны пинетки, если есть обычные носки, которые тоже могут быть очень красивыми и теплыми. На мой взгляд, помимо того, что ножкам в пинетках свободнее, чем в носочках, пинетки незаменимы тем, что их можно носить только в этот уникальный и трогательный период, пока Ваш кроха еще не начал делать свои первые шажочки. Это своего рода символ младенческой трогательности и широко распахнутого доверчивого взгляда на мир.

Комментарии
Комментариев пока нет