Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Как определить цену своей работы?

Как определить цену своей работы?

Виды творчества:   Работа со стеклом > Лэмпворк
Как определить цену своей работы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Про привлекательность для покупателей низких цен говорить не нужно. Но стоит поговорить о том, как, стараясь поймать все заказы, не остаться в убытке. 

Много ошибок я совершила, неправильно выставляя цену на свои работы. Использовала разные матрицы для расчетов себестоимости, исходя из цены часа работы, исходя из средней цены на Ярмарке. Но тем не менее все они что-то упускали, потому что оборотных средств не хватало, несмотря на то, что продажи шли. Средства на закупку фурнитуры приходилось занимать из семейного бюджета. В чем же ошибка?

Здесь я попытаюсь раскрыть те статьи расхода, которые, как оказалось, остались за кадром моих рассчетов. 

1. Для моих украшений я использую фурнитуру, стекло и др. расходные материалы.

Тут надо не забыть учесть стоимость доставки этих материалов. Мне необходим баллон с газом, и я учитываю стоимость его доставки тоже. Наверняка у вас тоже есть такие скрытые расходы, о которых вспоминаешь только, когда нужно платить по счетам.

2. Расходы на амортизацию оборудования. У меня под ним подразумевается печь, горелка и кислородный концентратор, а также все необходимые для них компоненты. Любое оборудование рассчитано на работу определенного количества часов, далее могут быть сбои, а могут быть и раньше. Поэтому необходимо откладывать средства на будущую замену вышедших из строя приборов уже сейчас, а не ущемлять потом другие важные расходы.

Рассчитывается она так: стоимость оборудования делим на время, через которое планируем его заменить. Получаем приблизительные расходы на амортизацию в месяц. 

3. Расходы на упаковку. Она закупается оптом и вносилась в расходы когда-то давно, а в новых расчетах не учитывалась. Но таким образом у меня не оказывалось средств, чтобы купить новую партию упаковочных материалов. То же касается и конвертов и коробочек для почты. Внесение этих расходов в рассчеты позволяет всегда иметь средства для этих затрат.

4.Расходы на поддержание сайта и торговых площадок. Как правило, мы платим здесь тоже один раз в год и забываем об этих затратах, вместо того, чтобы учитывать их в себестоимости изделия. В итоге, на следующий год придется вынимать необходимую сумму из зарплаты, а не из специального конверта. Здравствуй, прямой убыток.

5. Зарплата — вот ее мы рассчитываем, исходя из временных затрат. Сколько стоит ваш час работы? Вот эту сумму включаем в себестоимость. 

5. Зарплата и прибыль — это разные вещи. Зарплата — это возмещение временных затрат и затрат на труд. Мы же не хотим работать бесплатно? А прибыль у нас должна остаться, если из цены изделия вычесть себестоимость (зарплата + все расходы на производство). Так вот все статьи расходов оплачиваются только из прибыли. Если прибыли нет — то, здравствуй, убыток. Просчитав внимательно свои расходы, я увидела, что у меня прибыль со знаком минус. Срочно исправлять ситуацию!

Тут, как известно, два пути — увеличить цену или уменьшить расходы. Вот этим балансом необходимо заниматься. Но обязательно при этом видеть все статьи расходов, даже скрытые.

6. Расходы на рекламу. Эти расходы я напишу в конце, потому что не все ее используют. Но мне хочется показать, как она будет включаться в нашу схему. Реклама, как инструмент торговли, представляет из себя плату за проданный товар. Расходы на рекламу тоже надо учитывать. Можно, например, определять себе конкретный рекламный бюджет на месяц. Обязательно подводить итоги, где реклама прошла лучше, дешевле и больше продаж, а где не окупилась, и повторять ее там не стоит. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email