Обновление пароля

 >  >  >  > ПАНДОРА Почему серебро темнеет?

ПАНДОРА Почему серебро темнеет?

Почему одни серебряные украшения сохраняют свой мягкий блеск годами, а другие чернеет очень быстро? Связано ли потемнение серебра с порчей на его обладательницу? Или же серебро потемнело из-за ее болезни? Последнее утверждение отчасти верно, но не всегда.
Меньше всего подвержено окислению серебро пробы 999. Чуть больше — 875 пробы. Правда, входящая в состав пота сера способна вызвать потемнение и у самого серебра. Но чистое серебро в сплаве окисляется в последнюю очередь.В отличие от золота, серебро активно вступает в реакцию с серой, образую сульфиды. Именно поэтому чистое серебро действительно может потемнеть — в результате взаимодействия с серой. Но ювелирное серебро, из которого сделаны серьги, цепочки, браслеты и колечки, содержит в своем составе кроме чистого серебра еще и медь. Именно медь, взаимодействуя с потом (содержащим серу), окисляется в ювелирном сплаве, вызывая тем самым потемнение серебра. Поэтому чем выше проба вашего серебряного украшения (чем меньше меди оно содержит), тем медленнее оно поддается окислению.
Следовательно, чем больше выделяется пота — тем быстрее чернеет серебро. Например, серебро темнеет быстрее, если вы занимаетесь спортом, не снимая украшения. Или же если переживаете стресс — человек ведь всегда потеет больше, если нервничает.

Также, излишнее выделение кожного сала может вызываться гормональными перестройками организма. Самое большое количество сальных желёз находится на груди. Если чернеют только цепочки, это может быть связано с «гормональными бурями», которые наблюдаются, например, у беременных.
Говорят, что серебро темнеет, если у его хозяина проблемы с печенью и почками. Или же если хозяин серебра подвергся порче. Но никаких доказательств таких явлений нет. Есть только лишние переживания и испорченные нервы из-за необоснованных суеверий.
Ювелирное серебро чернеет при взаимодействии с серой. Причем это может быть сера, входящая в состав воздуха, так и входящая в состав воды, косметики, выделяемая вместе с потом. Именно поэтому, чтобы серебро дольше не темнело, необходимо соблюдать определенные правила его носки: снимать при применении косметики, в душе, при купании в море. Снимайте любые украшения перед выполнением домашней работы. Не стоит также надевать серебро в спортзал (это к тому же и выглядит нелепо).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email