> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Ведическая Русь Всеволода Иванова

Ведическая Русь Всеволода Иванова

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Ведическая Русь Всеволода Иванова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю тему Руси.

Так же как и художник Александр Угланов (см. публикацию Реальная Русь Александра Угланова), изображающий мифический и неповторимый мир, художник Всеволод Иванов с его циклом картин "Ведическая Русь" вдохновляется величием истории (неважно, имевшей ли место) древних славян, создает вот такие вещи. По стилю изображения оба художника похожи и можно перепутать, но все-таки они разные...

русский стиль

ведическая русь

веды

история

история

Друзья, спасибо за ваши критичные комментарии и прошу вас относиться к таким работам намного проще — как к искусству, и не политизировать. Ведь интереснее жить, когда делаешь маленькие открытия для себя, вдохновляясь даже такими спорными авторами! :)

Ключевые слова:  

Ого, Наталия, а Корольков и Ольшанский будут? Вы дразните гусей.....(ничего личного)

Очень поэтичны и своеобразны они со своим взглядом на Древнюю Русь.

Наталья Локтева Графика Живопись

Я не дразню гусей! Это последняя публикация. Мне были интересны сами авторы и их безобидные работы, хотела поделиться ими. Прошу вас относиться к таким работам намного проще, не политизировать))

Теплое Пространство Анны Петровой

А я в комментариях к предыдущей теме пыталась уговорить не переходить от самих работ к спорам, но увы...

Спасибо за темы! Я знаю работы этих художников, не все мне однозначно нравится, но все равно посмотрела снова с интересом{#}

Наталья Локтева Графика Живопись

Анна, спасибо)

студия Преображение (Jenny555)

Наталия,Вы ведь художник и думающий человек-нет на свете белом, не полтизированных работ.Если только художник с другой планеты,но он и тогда политизирован-только инопланетно)))"Слово о полку Игореве"-крупнейшее произведение подлиной,а не костюмированной Руси-насквозь политика,иконы и фрески Рублева-насквозь политика-и даже Ваши безобидные кресла...Они ведь написанны с какой-то целью,они доносят до зрителя какой-то посыл?И потому-тоже политика.Мы художники,мы воздействуем на публику и потому мы в русле современной жизни,а как можно вычленить из нее политику?Убитых детей Донбаса,взорванных людей в нашем метро-нам это пофигу?Или это не политика?Или это,одновременно,не наша жизнь?

Мечты, мечты - где ваша сладость....{#}

Древние римляне тоже придумали себе "золотой век". Им казалось, что в те времена жизнь была прекраснее, люди счастливее, правители мудрее....

Елена Роспись в подарок

Ирина, это тенденция, наверно историческая. Разве сейчас не говорят молодежи, вот в наше время хлеб был дешевле, и Родину учили любить крепче? а ведь тоже можно сказать, что придумали.....

Я как раз и не политизирую, и авторы, на мой взгляд интересные, по крайней мере мне лично. Именно открытием они и были для меня лет 5 назад. Я даже и не знала, что кроме Константина Васильева кто-то пишет на эту тему.

Наталья Локтева Графика Живопись

Елена,я о них узнала года два назад, и они стали для меня тоже открытием. Их фантазия просто завораживает!

Елена Роспись в подарок

Посмотрите в инете Королькова и ольшанского, они тоже в этом ключе работают. думаю Вам понравится.

Наталья Локтева Графика Живопись

Я посмотрела, не понравилось. Не интересны. Стараюсь смотреть на вещи избирательно.

Теплое Пространство Анны Петровой

Работы Бориса Ольшанского есть в Музее Славянской мифологии. Мне интересны некоторые были, недавн просматривала)

Наталья Локтева Графика Живопись

Я больше приверженец декоративного билибинского стиля, где можно порасматривать)

Хотя он тоже вполне достойный художник.

Большое спасибо! С огромным удовольствеим почитала и посмотрела все Ваши публикации на данную тему - очень понравилось. Славянское фентези просто обожаю,а это - настоящие иллюстрации к любимым книгам Семеновой.

DeLuca

Этот художник хорош -нет русалок с крутыми бюстами и манерных " Солей земли". Вот этот мир позволяет вспомнить и Билибина и Васнецова .Спасибо за эту публикацию .

Согласна бюсты тоже не по мне, но это тоже имеет место быть, почему бы и нет! Каждый выбирает что- то для себя свое...

Спасибо! Мне понравилось. Нравится ощущение сказки, пусть и неправда, зато так приятно погрузиться в этот мир, все рассматривать, фантазировать. Утащу в избранное!

А я уже посмотрела. И правда красиво. Может кто-нибудь сделает публикацию?

Хочется в терем зайти: интересно, как у них (нас) там?

Я конечно, не профессионал, но Корольков мне Врубеля напоминает манерой письма. Как будто пространство из хрусталя сложено. Он мне первый попался лет 10 назад в книге Мифологический словарь. С удовольствием рассматривала его работы и читала про славян наиболее полную информацию (как я тогда думала). Только потом узнала, что про древность славян и русов только крохи информации остались.

Спасибо за публикации! Этот художник конечно самый "вкусный" и самый любимый image да, сказка - но я предпочитаю пустить ее в сердце и жить, мечтая построить свой терем и жить в ладу с природой и с любовью к своему краю.

Наталья Локтева Графика Живопись

Пожалуйста)

Нда, диво дивное .... про терем согласна на все 1000.

ПОЛИНА АНДРИЕВСКАЯ

Спасибо,прочитала все Ваши публикации-эта самая сказочно-красиваяИ правда хочется в терем

Наталья Локтева Графика Живопись

Рада поделиться)

Наталья Локтева Графика Живопись

Еще древние мамонты поражают на фоне теремов, чувствуется какое-то величие и недосягаемость.

Марьяна

Спасибо за прекрасную публикацию!

Величественное впечатление!

И среди развесистых клюкв гуляют четырехбивневые мамонты ))

AlisaSchtorm
Мультики бы ему рисовать - по нескольку раз пересматривала бы красоту невероятную! Любая из его картин так и требует продолжения. Кажется, что сейчас все задвижется, картинка оживет и вот она - добрая сказка. Мне нравятся картины очень приочень!!!

Очень завораживающие картины. И присоединяясь к предыдущему коментарию, от мультиков в подобном стиле бы не отказалась

Na-talia

поддержу девочек, даже не мультики, а полноценный МУЛЬТ вышел бы, и иллюстрации к книгам. Неплохо бы смотрелось внутри интерьеров "а-ля рюс" в финском исполнении, в охотничьих домиках.

Всё думала, что же притягивает в них, и поняла, несмотря на лубочность и сказочность, невероятно хочется жить там, ходить там, видеть масштаб воочию )

Полностью поддерживаю, очень хочеться там жить)

Один из наших самых любимых художников! Его работы просто прекрасны! Ещё раз спасибо за вдохновение и приятные эмоции!

ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email