Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Расцветки резных свечей

Расцветки резных свечей

Для облегчения выбора идеальной для Вас свечи, хочу побольше рассказать о разных расцветках. Чтобы форма не отвлекала, на всех фото будет один и тот же арт.106, маленькая свечка классической формы.

Начну со стандартной расцветки для этого артикула. Основной цвет - синий, к нему добавлен фиолетовый. Холодная, даже "зимняя" цветовая гамма

резные свечи

А вот спокойный и стильный вариант расцветки. Основные цвета - синий, фиолетовый, изумрудный. В этой расцветке выполнена свеча арт.202 (коллекция "свечи 13 см.")

резные свечи москва

Классическое сочетание красного и черного, лучше всего смотрится в сочетании с классической же формой. В этой гамме выполнен арт.302 (коллекция "свечи 17 см.")

красивые свечи

Свежая, даже "тропическая" расцветка: зеленый, салатовый, желтый, изумрудный в нужных пропорциях. Лучше всего смотрится в сочетании с формой, напоминающей листья, арт.303 (коллекция "свечи 17 см.")

цветные свечи

А вот довольно сложное сочетание - салатовый, сиреневый, желтый и голубой. Смотрится очень нежно и по-весеннему. В этой расцветке выполнен арт.306 (коллекция "свечи 17 см.")

свечи ручной работы

А вот - снова основной цвет синий, но засчет дополнительного желтого, расцветку уже не назовешь холодной. В таком варианте можно увидеть арт.200 (коллекция "свечи 13 см."), но с полностью белой поверхностью.

авторские свечи

Одно из моих любимых сочетаний - фиолетовый и светло-желтый. Создается красивый эффект "свечения". В этой расцветке выполнен арт.404 (коллекция "свечи 22 см.") 

подарочные свечи

Очень необычно смотрится свеча в оттенках голубого. В похожем, но более сложном варианте, выполнен арт.303 (коллекция "свечи 17 см.")

 А вот одна из самых популярных расцветок, в ней использованы все цвета радуги. В таком варианте мы делали уже почти все наши свечи, на фото арт.201 (коллекция "свечи 13 см.")

 Еще один градиент, это необычный вариант расцветки для резных свечей. В похожей технике выполнен арт.203 (коллекция "свечи 13 см.") 

 И, наконец, свеча в нежном и женственном сиреневом цвете. На фото арт.300 (коллекция "свечи 17 см.")

 Конечно этим варианты расцветок для резных свечей не ограничиваются. Вы даже можете придумать свой, и мы с удовольствием воплотим Вашу идею в жизнь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email