Обновление пароля

> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Сумки ручной работы от Olympia Le-Tan

Сумки ручной работы от Olympia Le-Tan

15.01.2015 9:36     Просмотров: 3270     Комментариев: 19     
Виды творчества:   Сумки своими руками
Сумки ручной работы от Olympia Le-Tan | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня зовут Орехова Ольга, и я решила поделиться с вами своим вдохновением! По специальности я дизайнер одежды, и тема "Как выделиться из толпы, или Как изобрести "новый велосипед" в этой сфере" для меня очень актуальна. Еще я считаю себя "книжным червем" :) Найти хорошую книгу сейчас — это настоящий подарок. Когда она попадает тебе в руки, та самая, долгожданная, ты теряешь чувство времени, читаешь и ешь, едешь и читаешь, не спишь и читаешь... Я думаю, это чувство хоть раз в жизни испытывал каждый... Очень грустно, что сейчас книгу смещают ее электронные коллеги. Я так радуюсь, когда где-то в транспорте вижу читающего настоящую книгу человека и про себя выражаю ему ему всяческие похвалы и благодарности.

Однажды в институте, энное количество лет назад, мне надо было разработать свою новую коллекцию. И  муза меня покинула. Вся в печали я сидела и ждала ее. Хотелось выдумать что-то новое, но в то же время близкое для меня. Когда я нашла в дебрях интернета этого дизайнера — Olympia Le-Tan с ее сумками в виде книг — моему счастью не было предела, она тогда смогла меня вдохновить на создание таких сумок, только с нашими, отечественными авторами. Я надеюсь, что она и вас зацепит и не оставит равнодушными. Что это мы все обо мне, теперь ближе к делу :)

Итак, сумки в виде книг от Олимпии Ле-Тан. Дизайнер Олимпия Ле-Тан предложила девушкам простой способ казаться умнее. Для этого она придумала дизайн сумочек в виде книг популярных авторов.

"Я думаю, с появлением Интернета люди стали забывать эти замечательные книги. Теперь девушки смогут напомнить всем об их существовании" — заявила Олимпия.