Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Сумки ручной работы от Olympia Le-Tan

Сумки ручной работы от Olympia Le-Tan

Виды творчества:   Сумки своими руками
Сумки ручной работы от Olympia Le-Tan | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня зовут Орехова Ольга, и я решила поделиться с вами своим вдохновением! По специальности я дизайнер одежды, и тема "Как выделиться из толпы, или Как изобрести "новый велосипед" в этой сфере" для меня очень актуальна. Еще я считаю себя "книжным червем" :) Найти хорошую книгу сейчас — это настоящий подарок. Когда она попадает тебе в руки, та самая, долгожданная, ты теряешь чувство времени, читаешь и ешь, едешь и читаешь, не спишь и читаешь... Я думаю, это чувство хоть раз в жизни испытывал каждый... Очень грустно, что сейчас книгу смещают ее электронные коллеги. Я так радуюсь, когда где-то в транспорте вижу читающего настоящую книгу человека и про себя выражаю ему ему всяческие похвалы и благодарности.

Однажды в институте, энное количество лет назад, мне надо было разработать свою новую коллекцию. И  муза меня покинула. Вся в печали я сидела и ждала ее. Хотелось выдумать что-то новое, но в то же время близкое для меня. Когда я нашла в дебрях интернета этого дизайнера — Olympia Le-Tan с ее сумками в виде книг — моему счастью не было предела, она тогда смогла меня вдохновить на создание таких сумок, только с нашими, отечественными авторами. Я надеюсь, что она и вас зацепит и не оставит равнодушными. Что это мы все обо мне, теперь ближе к делу :)

Итак, сумки в виде книг от Олимпии Ле-Тан. Дизайнер Олимпия Ле-Тан предложила девушкам простой способ казаться умнее. Для этого она придумала дизайн сумочек в виде книг популярных авторов.

"Я думаю, с появлением Интернета люди стали забывать эти замечательные книги. Теперь девушки смогут напомнить всем об их существовании" — заявила Олимпия.

Самым, наверное, популярным и узнаваемым автором стал Набоков с его Лолитой. Многие звезды, такие как Натали Портман, Ульяна сергеенко позировали с "Лолитой" перед объективами фотоаппаратов.

мода, аксессуары, сумки в виде книг, стильный аксессуар

Также можно увидеть и Нашего Льва Толстого в исполнении Олимпии. На фото Анна Каренина в руках у Ульяны Сергеенко. Мне кажется, Ульяне очень подходит под образ такой томик. Ее женственные платья как нельзя лучше дополняются таким аксессуаром.

тренды, книги, клатчи

А хозяйственная Ксения Собчак например выбрала книгу с кулинарными рецептами :)

дизайн, литература, классика

Мне очень нравятся ее дизайны обложек, каждая обложка — это стильный неповторимый рисунок. Надписи — это миниатюрные аппликации, все это пришивается вручную или вышивается.

дизайнер, олимпия ле-тан, тенденции

Каждая женщина может подобрать себе книгу под образ или характер, выбрать своего любимого автора, свой любимый цвет и всегда быть в центре внимания с таким аксессуаром. Идет девушка, в руках у нее книга, она ее открывает и достает оттуда свою помаду и зеркальце — неожиданное зрелище, оно сразу заинтригует, это я уже из своего опыта знаю :) Конечно, ее клатчи имеют заоблачные цены...

сумки, звезды, стиль

... но сама идея меня очень вдохновляет! До сих пор я исправно слежу за коллекциями Олимпии, она не стоит на месте и сейчас немного отходит от клатчей в виде книг, используя уже другие материалы и формы, но об этом, я думаю, я напишу в следующей публикации! Спасибо за внимание, надеюсь, я вас заинтересовала :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email