Уютное дерево: дом под Звенигородом

загородный дом

интерьер

Глава семьи этого дома был твердо убежден, что хороший интерьер – это роскошный интерьер и все в нем должно быть масштабно и представительно. Поэтому заказал постройку попросторней – четыреста квадратных метров, а в качестве строительного материла выбрал оцилиндрованное бревно. Когда стены уже стояли, заказчики по рекомендации друзей пригласили дизайнера Наталию Вологдину-Аникину. Увидев красивый массивный сруб, она буквально с порога отвергла облюбованный хозяином образ с мрамором, хрусталем и темным резным деревом: “Приемы, которые работают в городской квартире или каменном особняке, неуместны в деревянной постройке. Особенно в этом рубленом доме, расположенном среди взрослых деревьев в прекрасном, очень атмосферном месте”.

декор дома

Не сильно уступает по масштабности парадным помещениям и самая приватная часть дома – спальня хозяев, которые заказали себе кровать максимально возможной ширины. Чтобы добавить пространству уюта, Наталия подобрала большую белую люстру, словно сплетенную из ветвей. Сперва владельцы дома ее решительно отвергли, намереваясь повесить сюда что-то более нарядное и непременно из хрусталя, так что декоратору пришлось пойти на хитрость: она попросила рабочих подвесить люстру для примерки, и все сразу же согласились, что она тут совершенно на месте.

Комментарии (6)

Удивительный интерьер! Одновременно светлый, просторный и уютный! Прекрасные решения! Чудесные вещи, которые приятно и рассматривать и использовать утилитарно.{#}Комод - потрясающий - сразу не определить - это роспись, резьба или что-то другое?

По комоду полагаю, что это роспись, т.к. рисунок не симметричный...

Иванна 14.01.2015
Очень красиво!!! И много воздуха - прямо дом мечты!!!

Мама дорогая, вот это домик!!

Спасибо за публикацию, Аннет!! Получился роскошный дом!! Настоящий загородный интерьер, такой атмосферный, стильный и уютный одновременно - мне ОЧЕНЬ нравится!

Татьяна, очень рада, что публикация понравилась)

Да, действительно, дом очень гармоничный!