Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Машинное вязание - ручная работа?

Машинное вязание - ручная работа?

Машинное вязание -  ручная работа? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ручная работа, Hand made или промышленное изделие?

         Мое увлечение - это вязани. Вязание всего, что может быть использовано в доме в вязанном исполении. В первую очередь, это конечно же джемпера, шапки, варежри и пр.одежда, радующая родных и близких, согревающая в морозы, убаюкивающая своим теплом и нежностью в мягком кресле.

        Из своего опыта могу сказать, что вязать спицами  в напряженном и нервном состоянии невозможно. Это всегда состояние спокойствия, умиротворения, любви, планирования  счастливого будущего. Каждая петелька пропитана позитивными энергиями души, любви, нежности. К примеру, свитер серийного производства не сравнится со свитером ручной работы по созданию у его владельца чувства тепла, уюта, защищенности.

       До недавнего времени я вязала только спицами и крючком. В связи с ростом семьи и возросшей потребностью в вязанных шедеврах приобрела и освоила вязальную машинку для ручного вязания - старую, добрую Неву-2. Кланяюсь конструкторам этой непревзойденной модели по неприхотливости и почти  неограниченным возможностям по ручному вязанию.  Изделия связальные на  машинках серии Нева, Северянка со 100-процентной уверенностью можно назвать ручной работой.

        С этим утверждением не станут спорить обладатели таких  вязальных машинок как  Сильвер, Бразер и прочих современных вязальных бытовых машин. Безусловно програмируемые вязальные машинки при наличии многочисленных  перфокарт и програмок дают много возможностей для почти промышленных объемов производства вязанных изделий. Надо отдать должное уважение мастерам овладевшим искуством обращения с програмируемыми машинками, но изделия, которые они выпускают можно отнести к штучным промышленным изделиям по индивидуальному заказу, к изделиям ограниченных партий, что безусловно повышает их стоимость относительно массового производства. Такие машинки самостоятельно програмируют выкройки по заданным размерам и роль мастера сводится практически к выбору материала.Эти изделия не получают тепло рук мастера, не насыщаются положительной энергией.

              Назвать  изделия с програмируемых вязальных машин ручной работой нельзя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email