Радость жизни

Четки " Радость жизни"- 108 бусин. 
Четки выполнены из разных видов камней. Все камни четко подобраны и дополняют друг друга.
Число 108 имеет мистическое, священное значение.Считается, что, сделав в каком-либо деле 108 попыток или повторений, человек выходит на качественно новый уровень в этом деле. Это связано с особенностями человеческой памяти - повторение чего-либо 108 раз навсегда впечатывается в память и «прорастает» на подсознательный уровень.

Приглашаю всех в свой магазин на ЯМ  http://www.livemaster.ru/s-vladimir?view=profile

четки

четки радость жизни

четки на продажу

четки на заказ

Комментарии (13)

Великолепная работа! {#}

Владимир, у Вас потрясающие работы! Яркие, красивые, гармоничные!{#} С удовольствием буду заглядывать в Ваш блог!

Владимир, какие у Вас работы красивые!
Четки просто изумительные.. камни завораживают!

Рада, что увидела Вашу запись в блоге, буду теперь поглядывать image

Владимир, у Вас очень красивые работы, смотрю и любуюсь!!!Яркие, интересные, идеально подобраны камешки!!!Прекрасная работа!

Катерина 14.01.2015

Владимир, очень красивые четки, безупречная работа! Яркие, радующие глаз цвета, приятная фактура - хочется рассмотреть каждый камешек! Чудесная работа! И, конечно же, интересный факт про число 108!

Владимир, Ваши четки великолепны! Можно любоваться ими до бесконечности! Словно погружаешься в неведомый прекрасный мир, гармоничный, яркий, глубокий.

Оказывается число 108 обладает такими удивительными свойствами! Поразительно!

Не знала про число 108, очень интересно! А четочки замечательные, радужные, позитивные! Процветания и благоденствия вашему магазинчику! С прошедшими праздниками!

Владимир, очень красивая и тонкая работа! Как говорится камешек к камешку! Очень приятно подержать в руках и рассмарривать цветовую гамму! Спасибо, прекрасная работа!{#}

Ну что может сказать обладательница этих четок (самые верхние)? Я счастлива, что они уже летят ко мне в Украину!

Очень нетерпится взять их в руки))) Но терпеливо жду - для меня они самые лучшие!

Vladimir (s-vladimir) 14.01.2015

Да, летят к вам летят ваши четки. И я рад, что летят они в Украину.

Маргарита 14.01.2015

спасибо!

Маргарита 14.01.2015

Владимир, хорошая и добротная работа, завидую потенциальной обладательнице этих чудесных четок!!!! Жаль, не мои камни, очень жду свои четки, Вы обещали, помните? Успехов Вам Огромных!!!!!!

Vladimir (s-vladimir) 14.01.2015

Помню про ваши четки. Скоро передам их для вас.