Обновление пароля

 >  >  >  > Мы обязательно это переживем!

Мы обязательно это переживем!

Мы обязательно это переживем! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, друзья! Я пропустила ежегодный предновогодний отчет и никого не поздравила с наступающими праздниками потому что когда я села за компьютер в новогоднюю ночь интернет покинул его до следующего года. Честно говоря, я благодарна бездушной железяке за эту подлость, потому что писать не очень хотелось, на сердце было тяжело. И дело не в том, что писать было не о чем, наоборот, это был очень насыщенный год с множеством новых проектов, знакомств, чудесных выставок и интересных поездок... но впервые в моей жизни меня охватило беспокойство за будущий год. Что рассказывать, ведь не у меня одной было порушено множество планов и желаний, а это так отнимает силы и портит настроение.

Не зря говорят - бойтесь своих желаний. Я надеялась, что после обучения смогу зарабатывать немного больше и повышу цены на свои работы))) Вот, желание сбылось - цены повышены. Только не знаю, как уж это отразится на моем заработке...

Но, не смотря на свое настроение, я не хочу вас грузить. Я же позитивный автор, да?

Я решила сделать так: свою финансовую дипрессию я буду лечить ударным творчеством. Сейчас я закончу прошлогодние заказы а потом выплесну на ткани и кружева всю свою фантазию, все умение, накопленное за годы! Это вообще не логично, не разумно, мне придется, вдобавок, отложить прием заказов еще хотя бы на месяц - до 2 марта, но ведь я не предприниматель и не ремесленник, я художник и только творчество моя болезнь и мое лекарство.

В общем, мне остается надеяться, что вы оцените мою искренность, что мы вместе переживем этот переломный момент и ваш интерес к моему творчеству и моему магазину не остынет. С Новым Годом, по новому и по старому стилю! Пусть в новом году у нас с вами все будет ХОРОШО!

УПД. Дорогие друзья, ни в коем случае не желая никого обидеть, хочу сказать, что я прекрасно понимаю и осознаю, что причина моего плохого настроения - временна, не критична и не так существенна в сравнении с такими мировыми бедами как болезни и войны, но, поверьте, никогда мне не будет радостно и весело от того, что кому-то в этом мире хуже, чем мне.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email