Красота и роскошь танзанита.

Красота и роскошь танзанита. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья мои, хочу немного рассказать Вам о камне, в который я просто влюбилась - это Танзанит , назван  он  в честь Танзании, страны, где  был впервые обнаружен.
Необходимо отметить, что камень имеет неземную красоту. После ювелирной обработки камень начинает излучать синий цвет и его неповторимые оттенки, причем переливы синего цвета настолько красиво смотрятся, что каждый, кому посчастливилось это увидеть остается пораженным его красотой на всю оставшуюся жизнь.

камень, красивые украшения, о танзаните

Танзанит - камень буквально излучающий изысканность. Многие люди желают обладать им не столько из-за его неоспоримой редкой красоты, сколько из-за его исключительной уникальности. Ведь когда иссякнет единственное в мире очень небольшое месторождение танзанита, камень превратится в настоящую реликвию.

красивый подарок, блог

Лечебные свойства танзанита

Благодаря своей небесно-голубой окраске танзанит успокаивает и лечит глаза, снимает напряжение с них после долгой работы, понижает глазное давление. Для этого следует некоторое время глядеть на камень, спокойно и не пристально.
Некоторые специалисты полагают, что камень синей окраски помогает при лечении заболеваний, связанных с переохлаждением организма, облегчает состояние при лихорадке, способствует ускорению лечения. Некоторые целители используют этот минерал для ухода за кожей, и даже для её лечения от лишая, сыпи, угрей и юношеских прыщей. Лечебные свойства танзанита также используют для лечения заболеваний спины и позвоночника.

Магические свойства танзанита

Магические свойства танзанита активно используют для изготовления талисманов и амулетов. Он считается символом красивой жизни, любви и роскоши. В качестве талисмана камень оберегает людей, которые стремятся к обогащению и крепкому семейному счастью, причем одно неотделимо от другого.
Талисманом может служить любое изделие или украшение из танзанита. Если носить минерал в виде броши на груди или кулона, то обязательно вас найдёт успех в карьере. Владельцев этого камня в скором времени ждёт материальный достаток и счастье в личной жизни. Однако человек не должен стремиться к любви без намерения создать семейный очаг. Камень не терпит несерьезного отношения к отношениям, иначе он может наказать своего владельца, отобрав все достигнутые им успехи в карьере.
В семью танзанит приносит покой, уют, мир и взаимопонимание. Этот камень по традиции принято дарить на 24 годовщину свадьбы. Женщинам рекомендуется носить серьги с этим минералом, так как считается, что это украшение усиливает их привлекательность для противоположного пола, сделает их яркими личностями, которые уверены в себе и просто неотразимы. Кольцо с танзанитом повышает обаяние и сексуальность его владелицы.
Камень рекомендуется носить людям водных знаков. Также камень благоволит Овнам, которым он добавляет хладнокровия и целомудрия.

Комментарии
Комментариев пока нет