Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за украшениями

Уход за украшениями

Уход за украшениями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Уважаемые посетителирада Вас приветствовать в моем скромном магазине украшений из проволоки!   Для того чтобы ношение украшений из меди и других металлов не приносило Вам огорчения, рекомендую прочесть несколько советов по уходу за такими украшениями. Данные рекомендации собраны из опыта некоторых талантливых мастеров и моего личного опыта:     1. Во многих украшениях использованы натуральные камни, стекло ручной работы и хрусталики, для того чтобы они всегда оставались на месте и не отпадали, пытайтесь их не расшатывать. А так же для их целости старайтесь украшения не ронять на асфальт, керамическую плитку и на остальные твёрдые поверхности.

2. Если украшение вдруг нечаянно согнулось, аккуратно ручками расправите его, но старайтесь этого избегать.
3. Практически все украшения специально патинированы, для придания им эффекта старины, винтажности или просто интересного цвета. Патина представляет собой тонкую пленочку на металле и для того чтобы украшение оставалась в хорошем состоянии пытайтесь его не царапать.

5. В некоторых выпуклых частях украшение светлее, если вы хотите чтобы эти части так и оставались светлыми: вам нужно периодически их (только выпуклые части!) зашлифовывать мелкой наждачной бумагой после чего взять грубую тряпочку и хорошо ею потереть украшение (с этой задачей хорошо справляются войлок, шерсть, джинс, фланель, замша).  Чистку украшений производить не менее одного раза в месяц. Этого можно не делать, украшение все равно будет выглядеть хорошо!
 
6. Не выполняйте домашнюю работу в украшениях, не принимайте в них ванну или душ.
8. Патина может оставлять следы в тех местах, которые тесно соприкасаются с кожей. Это не дефект, а естественный процесс окисления.

9. В украшениях используются натуральные камни, которые могут реагировать на парфюмерию, бытовую химию, резкие перепады температуры и высокую влажность (их надо снимать на время домашних работ, при использовании косметических средств, не держать в ванной комнате).

10. Старайтесь хранить украшения отдельно друг от друга, лучше в закрытой коробочке или шкатулке, подальше от отопительных приборов и прямого попадания солнечного света.

11. Некоторые украшения покрываю лаком ( это делается по желанию клиента)! Украшения с лаковым покрытием имеет очень красивый и привлекательный блеск, оно не темнеет, не оставляет следов на теле и его не нужно шлифовать наждачной бумагой! Но за ним нужно тоже ухаживать... не царапать, чтобы лак не начал облазить (даже при маленькой но глубокой царапинке лак просто начнет обдираться хлопьями), промывать под проточной водой примерно 1 раз в неделю (если украшение часто носится) или после каждого ношения (если оно одевается несколько раз в неделю).

Если есть вопросы, задавайте! с удовольствием отвечу=)  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email