> Журнал > Мастер-Классы > Создаем подсвечник "Сосульки"

Создаем подсвечник "Сосульки"

Виды творчества:   Работа со стеклом > Фьюзинг
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

В конце года часто возникает непреодолимое желание избавиться от "всего ненужного". Именно благодаря  такой "находке" и родился наш мастер-класс.

Жила была люстра... В молодости она ярко сверкала хромированными изящными завитками, украшенными нежными стеклянными  плафонами с золотыми обручами. Со временем металл потускнел, и хозяева, затеяв ремонт, решили поменять люстру на более современную и креативную. Но плафоны с золотыми обручами были такими нежными и красивыми...

фьюзинг

Все совпало совершенно случайно. Хозяйка плафонов пришла к нам в студию с желанием дать им новую жизнь. Под рукой оказались стеклянные подставки для свечей, которыми щедро снабжает нас ИКЕА :) Мы решили, что плафоны и основания очень дополняют друг друга, просто нужно объединить их общей темой. Так родилась идея сделать зимние подсвечники "Сосульки". Взяли стекло для фьюзинга трех цветов: прозрачное, розовое и белое, нарезали и склеили его таким образом, чтобы кусочки стекла после спекания в печи напоминали розовые льдинки.

новый год

подсвечник

После печи они выглядели так:

подарок

Наклеили наши льдинки на основание прозрачным силиконом.

стекло

Следующим шагом было декорирование самих плафонов. Здесь, для экономии времени, "сосульки" мы клеили светоотверждающим клеем.

И, наконец, последний штрих! В некоторые сосульки при спекании в печи мы вплавили проволочные петельки — на них при декорировании мы повесили разнообразные бусины. Винтажный шик! :)

Вот и все... плавающие свечи, полумрак в комнате и надежда на то, что в Новом году сбудутся все мечты, самые необыкновенные! Все гениальное — просто! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  

Удивительное решение {#} Вот уж точно - гениально !

Natali Greta Oto Стеклянная бабочка

Спасибо))) Бывает иногда - все складывается само собой... Именно это, наверно, называется вдохновение ...

Здорово! Очень красиво получилось!

Natali Greta Oto Стеклянная бабочка
Елена, спасибо)))

Необычно и интересно получилось!
Немного выбиваются из общей гаммы серебристые колечки и петельки.. Фурнитура под медь вписалась бы лучше на мой взгляд)
спасибо за мк!

Natali Greta Oto Стеклянная бабочка

Спасибо))) На самом деле - цветопередача страдает...Мы пробывали и бронзу и медь - получалось грубовато...

Наталья

Как красиво! Очень понравилось. А вот если совсем без бусинок, то совсем по-зимнему (но это мое ихмо). Спсаибо за красоту!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email