Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Изделия ручной работы всемирно известной марки LANGANI

Изделия ручной работы всемирно известной марки LANGANI

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Пластика
Изделия ручной работы всемирно известной марки LANGANI | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Практически все известнейшие европейские марки одежды, обуви, украшений, аксессуаров начинались с истории или одного человека, или семейного бизнеса.

Сегодня хочу рассказать о всемирно известной марке бижутерии. Рассказать хочу именно об этом, так как отличительной особенностью и по сей день, является то, что это изделия ручной работы. Марка, о которой хочу рассказать, называется LANGANI. История начинается с 1952 года и успешно продолжается и по сей день.

Сейчас нас совершенно не удивляет то, что в современных украшениях в одном изделии используются и драгоценные камни, и стеклянные бусины, и ленты и все, что можно себе представить. Многие не знают, что до 70х годов такое было невозможно даже себе представить, так как было четкое разделение: или ювелирные украшения с драгоценными камнями и металлами, или бусы из стеклянных шариков. Именно компания LANGANI, конкретно дизайнер и владелец фирмы Анна Шаади, произвела революцию в мире украшений.

украшения

Это фот Анны в 1988 году. Она до последних своих дней являлась дизайнером и вдохновителем дома LANGANI.

Первый успех Анны Шаади произошел в 1953 году на Ярмарке народных ремесел во Франкфурте. Там Анна представила свою брошь "Fleur d'Amour" — букет цветов из бисера и маленьких стеклянных птиц. Этот успех вдохновил Анну на продолжение своих творческих работ.

украшения ручной работы

60-е годы LANGANI производит новый прорыв: представляет свою ярчайшую коллекцию бус из стеклянных бусин всевозможных цветов и форм, что было новейшим взглядом на современную моду и повседневный стиль.

Еще одно новшество LANGANI было изобретение "плавающих бусин", в котором шарики, нанизанные на нейлоновые нити, кажется, танцуют на коже.

идеи для вдохновения

В 70-х были изделия LANGANI отмечены  невероятным богатством материала: драгоценные камни, Lampwork, бисер античный, бусы из ручной резной кости, горный хрусталь и бесконечные вариации кораллов, раковины и перламутр в сочетании с экзотическими фруктовыми косточками, нежные перья, шипы морской ежа, яичная скорлупа страуса , рога и натуральная кожа альпака, странные формы редких пород дерева, а так же  драгоценные металлы и синтетические материалы дополняет сочетание необычных материалов и создают целый ряд уникальных украшений.

бисер

С 70х годов начинается проектирование и изготовление ювелирных изделий коллекции для модных показов дома "Луи Феро, Париж".

Пронзительные тенденции моды андрогинного женского образа с яркими цветами и неестественными сечениями форм, преобладают в  80-е годы. Но так же в коллекции находит место и фольклорный женственный стиль.

В Langani в это время продолжи делать революционные изделия, шагая на несколько шагов впереди всех. В украшениях LANGANI  использовать элементы цветного плексигласа, каучук и резиновые шланги — их стали делать тонкими, превратив в шнурок, сегодня мы используем каучуковый шнурок вместо золотой цепочки и считаем это изыском. Анни Шаад стала делать удивительные чокеры, обтягивала их шелковой нитью и украшала стразами. Так же использовала на первый взгляд несочетаемые материалы, например: рога, вышивку, соединяя разные стили и направления.

бусы

бижутерия

Дочь Анни Шааду, Сюзанна Кесс-Шаад, возглавила дом LANGANI после смерти основателя компании в декабре 1988 года.

90-е годы — прошли под девизом "Ддесятилетние без всяких украшений". Мода была чистой — стилисты и фотографы отказались от всех аксессуаров. Но LANGANI продолжала вдохновлять дам. Окрашенные стекла, броши с филигранной огранкой, появлялись как маленькие шедевры. Магические миниатюрные миры возникли — бусы из проволоки, "бусины, висящие в воздухе" открыл широкие возможности для творчества.

Первое десятилетие нового тысячелетия вернуло назад к тенденциям  последних десятилетий. Женщинам перестали диктовать какой-либо стиль, в это время появляются тенденции к "индивидуальности". И дом LANGANI, следуя в ногу со временем, подчеркивает индивидуальность женщины.

Новые коллекции LANGANI подчеркивают разные стили. Большие выразительные круглые цепи, простые, классические и элегантные колье, длинные цепочки и многорядные нити с драгоценными камнями в комплекте с браслетами и серьгами создают гармоничное целое.

Ювелирные изделия LANGANI имеют неповторимый шарм сегодня, как и раньше. Шедевры LANGANI разрабатываются  с огромным вниманием к деталям, чуткостью к  выбору цвета и материала, а также технического совершенства, и по сей день вручную собираются в студии-мастерской в Штутгарте, Германия.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email