рабочее пространство

Кроме вязания я  очень трепетно отношусь к созданию авторской игрушки любого формата и сама пробую создавать игрушки. в В связи с этим у меня накапливается всевозможный материал для творчества,который  требует  основательной систематизации. .Кое-что я пробую разложить по коробочкам, шкатулочкам, пакетикам и т.д. Иногда ,хорошо уложенное в ту или иную коробочку отнимает много времени для поиска в нужную минуту. Теперь коробочки и коробки  в подписанном виде облегчают мою творческую жизнь. Конечно, это только часть систематизации,до совершенства мне  еще очень далеко, но я стараюсь и работаю над этим,может быть кому-то пригодится моя маленькая идея . Сами надписи понятны наверно только мне, но кому как удобно)) ШМ-означает швейная машина ))Там  лежат мелочи, имеющие отношение к швейной машине(инструкция, кабель, иголки для шм,ну в общем мастерицы меня поймут). А В ПРОЦЕССЕ- это значит там лежат незкаконченные работы, которые как раз в процессе изготовления и я их туда складываю, когда работаю над созданием новой игрушки.

рабочее пространство, коробки, систематизация, творчество

Всем известные коробочки ,которые многоие получали по акции, я решила тоже не выбрасывать, а на скорую руку приспособила их вот таким незамысловатым способом

рабочее место, идеи, рабочий стол

Буду благодарна, если кто-нибудь откликнится и поделится тем или иным секретом, который гениаленн в своей простоте применения всем на пользу

Комментарии (1)

Гюзель, я тоже собираю такие металлические коробочки, они очень удобные для мелких предметов и приятно взять в руки. Но вот подписать не догадалась, чтобы не искать среди нескольких нужную, теперь также сделаю наклейку Спасибо!!!