Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Улыбнемся вместе с фотографом!

Улыбнемся вместе с фотографом!

Улыбнемся вместе с фотографом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда наступает праздник, всегда ожидаешь чего-то вкусненького,  веселого, радостного, каких-то чудес и приятных неожиданностей! Сейчас основная волна праздников уже схлынула, но впереди остался еще один очень необычный праздник – Старый Новый год!

Это  великолепное название праздника всегда заставляет меня вспоминать историю из книги М. Горького «Детство. Юность. Мои университеты», когда он рассказывает, как  удивлялся при изучении русского языка некоторым выражениям и не мог понять их смысла, например, такие выражения, как: «Эта девушка страшно красивая!», или «Она мне ужасно нравится!»… Наверное, поэтому в преддверии этого праздника со смешным названием у меня возникло желание посмотреть «прикольные» фото из мира моды в Интернете. Во время поиска мне попались и другие смешные и забавные фотографии, и я решила поделиться ими с вами, ведь фотограф – это такой же творческий человек, как и все обитатели Ярмарки Мастеров. Фотограф – тот же художник, только он –  мастер мгновения, в котором рассмотрел нечто интересное и успел запечатлеть это  своим фотоаппаратом. Иногда это красота, иногда что-то грустное или смешное, но всегда интересное, если снимал Мастер и у него есть чувство стиля и юмора! Так давайте последуем за фотографами и посмотрим на то, что привлекло их внимание!

Первая серия фотографий относится к миру моды. Модные недели – это раздолье для фотографов, которое позволяет не только получить лучшие снимки знаменитостей, но и отточить свое мастерство. Как правило, гости показов  стараются демонстрировать уличным фотографам свои самые стильные и запоминающиеся наряды. В итоге за новыми направлениями в мире моды можно следить не только на подиуме, но и на оживленных улицах Парижа, Милана, Нью-Йорка, Москвы и других городов мира. Иногда на этих демонстрациях фотографы находят много забавного и необычного, чаще всего этим необычным является экстравагантный стиль в одежде, В наше время этот стиль уже не является чем-то исключительным и так же, как и другие стили, имеет право на существование! Посмотрим, что увидели фотографы!

новый год

приколы

Вторая серия «прикольных» снимков относится к миру спорта. По-моему, фотографы заметили смешное и забавное!

Третья серия из подборки фотографий относится к таким, которые можно назвать словом «Показалось…». Эти фото никто не обрабатывал с помощью компьютера, просто при взгляде на фотографии кажется, что изображено совсем не то, что есть на самом деле!

Несколько последних фотографий показывают нам некоторые смешные бытовые ситуации, которые каждый мог иногда наблюдать в жизни!

Поздравляю всех с наступающим Старым Новым годом и желаю отличного настроения и еще раз хорошо повеселиться!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email