Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций

Конкурс коллекций

Конкурс коллекций | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Дорогие друзья! Число моих подписчиком достигло хоть и небольшой, но красивой цифры - 150. Я решила в честь этого провести конкурс коллекций в своем магазинчике, результаты которого будут озвучены накануне замечательного праздника - 8 марта.

       Чтобы вам было интересней участвовать в конкурсе, выбор приза я предоставлю победителям. В конкурсе будет разыграно 2 сертификата на сумму 2500 и 1000 рублей. Каждый победитель выберет себе приз по вкусу из готовых работ или работ со статусом "Сделаю на заказ". 

         Розыгрыш сертификата на 2500 будет проводится среди коллекций, попавших на главную страницу Ярмарки. Я выберу победителя сама (количество "нравится" - не самый решающий фактор). Приз на 1000 руб. будет разыгран среди остальных коллекций и достанется коллекции, набравшей больше всего "нравится".

конкурс коллекций, конкурсы, розыгрыш подарка, шапкаконфетка, приз, подарок, комплект вязаный

конкурс, призы, подарки

конкурс с призами, розыгрыш, вязаная шапка

Итак, условия конкурса:

1.Конкурс коллекций с любой работой из моего магазинчика, кроме работ, представленных для примера.

2. В описании коллекции  должна быть ссылка на конкурс или сообщение, что коллекция участвует в конкурсе коллекций магазина http://www.livemaster.ru/knithouse.

3. Коллекция должна быть заявлена на участие в конкурсе одного или двух магазинов, если второй магазин не является моим прямым конкурентом (вязаные аксессуары).

4. В Вашем блоге или страничке любой социальной сети должна быть размещена ссылка на конкурс (активная до окончания конкурса), достаточно одной ссылки.

5. ВНИМАНИЕ!!! Коллекция допускается к розыгрышу за главный приз (сертификата на 2500 рублей) после попадания на главную страницу Ярмарки Мастеров. 

6. Количество коллекций от одного автора не ограничено. 

7. Конкурс продлится с настоящего момента по 8 марта.

8. Участники ниже размещают коллекцию, ссылку на нее и ссылку на страничку в социальной сети, где рассказывается об этом конкурсе.

9. И еще: буду рада, если добавите меня в свой круг, отвечу взаимностью.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email