Пэчворк в интерьере: разнообразие лоскутных одеял

Пэчворк в интерьере: разнообразие лоскутных одеял | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться подборкой фото интерьеров, в которых присутствует лоскутное одеяло, покрывало. Не буду углубляться в историю, а на этих примерах хочется проанализировать и понять, в каком же стиле должен быть выполнен интерьер, чтобы в него хорошо вписался квилт, так еще называют лоскутные одеяла.

Вообще, что такое лоскутное одеяло с точки зрения визуального пятна в интерьере — это дробное пятно, как правило, одеяла контрастные и яркие, изящные и умопомрачительные трапунто не рассматриваем :)

И вывод напрашивается сам — проще всего создать цельное недробное поле вокруг места, где будет располагаться покрывало, тогда оно будет "читаться" и не потеряется.

А для того чтобы поддержать эту фактуру, можно добавить предмет или несколько с похожей дробностью, в фото ниже эту роль выполняет сундук. Как видим, в морской стиль покрывало из лоскутов отлично вписывается.

интерьер

На следующем фото прослеживается минималистическая нотка, и одеяло выполняет роль цветового акцента, без него было бы совсем скучно.

декор интерьера

На фото ниже одеяло украшает стену, а в поддержку нему работают декоративные подушки на диване, потолочный светильник и коврик. Заметьте, что вся цветовая основа интерьера опять же нейтральная, что очень удобно — поменял аксессуары, и готов "новый" интерьер.

стили

Здесь все выполнено в одной охристо-коричневой гамме.

На примере ниже отличный пример декора текстилем. Опять же основа нейтральна, а и шторы, и покрывало, и еще мне неведомая дорожка на покрывале — все в одной гамме, и яркий салатовый цвет дублируется в разных предметах, что объединяет весь интерьер.

Здесь также покрывало выступает соло — главный акцент интерьера.

А вот пример с вполне себе современным интерьером, можно назвать "мужской" интерьер, и покрывало ручной работы с лоскутной вставкой отлично вписалось.

И мой любимый кантри:

Дополнить одеяло шрифтом, и оно станет ультрамодным! Думаю, даже подростки не откажутся от такого дополнения в интерьер.

Аскетичный минимализм, скандинавский стиль — в таких стилях и вовсе не обойтись без яркого теплого пятна.

А можно обойтись одним лаконичным цветом и интересной стежкой покрывала.

Брутально... и красиво.

В дополнение — постер с похожими элементами и цветом.

Детская, особенно облюбленная лоскутными одеялками, в любом стиле безпроигрышный вариант.

Ч/б фото, лепнина и яркий текстиль бохо? Прекрасно подходит!

Деревенский стиль, рустик...

Еще примеры скандинавского минимализма:

А такого точно ни у кого нет :) Чем не повод подумать о своем неповторимом комплекте?

Отлично прослеживается и поддерживается восточная тематика.

У меня напрашивается вывод один — в любой стиль, если подойти грамотно и со знанием дела, можно вписать покрывало или одеяло ручной работы, очень не радует, что многие думают, что лоскутное одеяло — для бабушкиного домика в деревне! Это не так, как раз наилучшим образом лоскутные вещи смотрятся в очень современных стилях за счет того, что большинство современных стилей минималистичны и создают отличное поле и базу для яркого, дробного пятна в интерьере.

Желаю всем тепла и уюта!

Спасибо за внимание! Буду рада услышать и другие мнения!

Комментарии (41)

Люблю пэчворк {#} Понравилось панно для детской с распашонками и ползунками. Спасибо!

Madam M 14.01.2015

Спасибо за идейки, много чего понравилось, еще разок потом пересмотрю и дозрею до воплощения!

MaroZhka (Марина) 14.01.2015

Спасибо!

Сейчас мы знаем, как это называется, а у моей бабушки в деревне этого "печ-ворка" было ух сколько {#}. Ее сестра работала в городе на швейной фабрике, там она набирала всякие лоскуты (иногда даже размером со спичечный коробок) и шила из них пастельное белье. Я запомнила эти красочные наволочки и даже веселые одеяла. Но это была не роскошь, а необходимость. Эти воспоминания мне напомнило вот это покрывало

А для себя отметила это

Чем-то похоже на то - бабушкино)))

Спасибо за подборку!

Именно это окрывало со второй картинки несколько лет назад я купила в Икее, не знаю, есть ли сейчас именно такие, кажется у них цветовая гамма и рисунок немного изменились. Кстати, оно не лоскутное, рисунок набит на ткани, потом простеган, поэтому кажется, что это настоящие лоскутки:)

livetory 14.01.2015

У меня пододеяльник такой расцветки из Икеи :)

NATALINI 14.01.2015

Красота!!!!!!!!

Спасибо за подборку!!!!!!!!!!!!!!!

У меня примерно 10 комнат. И цель - в каждую комнату по квилту!!! Сейчас шью оооооогромное покрывало в свою спальню. В детской квилт уже есть, даже два. Но думаю, на этом не остановлюсь. Потом на очереди квилт в гостиную (для цветового акцента и тепла зимними вечерами у камина). Потом дорожка на стол в столовую. Потом гостевая спальня. И так далее)))) как хорошо, что мне есть где разгуляться!!! Спасибо за статью. Очень порадовало, что в России пэчворк становится популярен. И одеяла поедставленны замечательные.
Вот это планы! Классно,можно обзавидоваться)))

Я Вам больше скажу: когда в каждой комнате у Вас будет по одному квилту, Вам непременно покажется, что этого не достаточно и захочется сделать по два :)

Показать все