Обновление пароля

 >  >  >  > Хороший товар сам себя хвалит. Флис Коридейл

Хороший товар сам себя хвалит. Флис Коридейл

Хороший товар сам себя хвалит. Флис Коридейл | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте и процветайте друзья!

В моем магазине много бутиковых флисов для прядения и валяния, но сегодня я хочу обратить Ваше внимание на флис Коридейл.

Коридейл - новозеландская порода овец выведенная потомственным овцеводом Джейсом Литтлом. Немного истории.

Джеймс Литтл родился в Шотландии 1834 году и по своему происхождению принадлежал к рангу старинных шотландских овцеводов. Нетрудно догадаться, что вырос он в буквальном смысле слова среди овец, много чего от них и про них знал и у него, конечно же, с детства был собственный маленький ягненочек. И, несомненно, он прихватил его с собой на корабль, когда вся семья отправилась осваивать новые земли и пастбища в новой стране - Новой Зеландии. Вскоре после прибытия наш маленький Джеймс, который к тому времени был уже совсем не малышом, но амбициозным молодым человеком (продолжая быть Литтлом - Маленьким ), откликнулся на объявление доктора Вебстера, которому нужен был управляющий на пастбищах Коридэйл. Джеймс привез с собой несколько ягнят породы Ромни. Там, на пастбищах Коридэйл Литтл Джеймс принялся экспериментировать - сначала он скрещивал длинношерстных баранов Ромни и Линкольн с мериносовой самочкой, выращивал потомство. Затем из полученного результата, брал отборных полукровок и снова их скрещивал с мериносом. В 1869 году Литтл расстался с Вебстером, но с шотландским упорством продолжал свои опыты по установлению новой породы. К 1890 году ему удалось вывести устойчивую породу, названную Коридэйл, но официально эта порода овец была признана только в 1911 году. После этого Маленький Джеймс достойно оставил сцену пастбище, и удалился на заслуженный отдых, ну а дело его жизни - овцы породы Коридэйл отправились в заморские страны и вполне успешно обжили пастбища Северной и Южной Америки, Австралии, Африки и многих других стран. Лучшие племенные бараны и овцы до сих пор пользуются регулярным спросом заморских овцеводов, и теперь число Коридэйлов в мире превышает 100 000 000 голов. Этот факт делает породу Коридэйл второй по популярности после Мериносов, ну а маленькую страну Новую Зеландию выводит в мировые лидеры по производству шерсти.

Порода коридейл отличается прекрасным качеством шерсти мягкий, тонкий, упругий флис. Шерсть коридейл имеет очень широкую линейку тонины от 18 до 30 микрон. И годится для чего угодно - хоть пряди из нее, хоть валяй

блог нади грин, хороший товар

Для прядения лучше брать неокрашенный коридейл, благо, природа щедро и гармонично окрашивает шерсть, после крашения шерсть становится чуть жестче. В Вашу пряжу из коридейла смело добавляйте любые волокна, коридейл отлично сочетается и с другими флисами. Вот, например, арт пряжа из коридейла с добавлением линкольна. by Amy Wilson

шерсть из новой зеландии

Белый коридейл прекрасно окрашивается, кстати, в моем магазине можно приобрести пряжу 100% коридейл производства фабрики Эшфорд - прекрасно подойдет для вязания и для создания тканых шарфов и прочее.

флис

Ну а в валянии возможности коридейла безграничны. При валянии дает ровную поверхность, даже если валяете непосредственно из флиса. 

Флис коридейла имеет штапельное строение, шерстка извивается зигзагообразно, как и у мериноса (родственники все же), но зигзаг крупнее

шерсть для валяния

Вот тут я сделала образец из шерсти нескольких разных овец коридейл.

шерсть для прядения

 И для эко меха, воротников коридейл превосходно подходит

коридейл

Хороший товар сам себя хвалит

В моем магазине свежие поступления коридейла! Выбирайте, пожалуйста, вот на этой полочке.

О других породах:

Ромни

Кроссбред

Перендейл

Драйсдейл

Из Новой Зеландии с любовью,

Надя

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email