О том что..

Каждый человек, каждое событие..это выбор, собственный выбор. И все мы отлично все понимаем и знаем на что идем, ну а если не знаем..подозреваем. Это определенный риск и он всегда оправдан, почему? Потому что от каждого действия мы что-то получаем..какой-то урок, эмоцию, чувство, мысль, ощущение..и это неповторимо, уникально и конечно же, что-то отдаем. 
За этот год многое было утеряно..в частности люди, которые когда- то были самыми близкими, друзья и тп..много перемен и событий, но многое было приобретено..новые друзья, люди..человек, который в какой-то мере изменил лично меня, было много добра, радости..и не побоюсь..счастья. Вернулись старые, добрые друзья, без которых было плохо, появились новые..такие родные и настоящие..
Этот год тяжелый, один из самых насыщенных и тяжелых..да.  но.
В этом году было много счастья..и я благодарна всем людям, событиям..за то, что было…и чего уже нет..но ключевое "то, что было!!!"
Все проходит. уходит..и появляется пустота…необьятная и такая..болезненная..наверно от того, что это было..и теперь этого нет. 
Но каждое такое опустошение освобождает нас для чего-то нового, для чего-то , что наполнит нас заново!
Спасибо.
Ночные бредни А.Т.

Комментарии (6)

это и есть жизнь!

Анна Зима (azima) 12.01.2015

Да) и надо радоваться каждой минуте !

p.s. С Праздниками {#}

Анна, ну а когда кроме как не ночью пофилософствовать неспешно ;-)
правильные такие бредни ;-)

Анна Зима (azima) 12.01.2015

Вы правы) ночью на философию тянет больше всего{#}

я себе последнее время делаю дооолгую ночь, сбила все режимы труда и отдыха :-(
так что думаю временно завязать с этим занятием и спать {#}

Анна Зима (azima) 12.01.2015

ооо, тоже самое.. но я прям не могу уснуть раньше 2-3.. и творить ночью намного спокойнее. Никто не мешает)