Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Обучение > Учимся шить одежду для мишек Тедди. 17 января 2015 года. Всего одно занятие.

Учимся шить одежду для мишек Тедди. 17 января 2015 года. Всего одно занятие.

Учимся шить одежду для мишек Тедди. 17 января 2015 года. Всего одно занятие. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Мастера, предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию нарядов для мишек Тедди. 

Я познакомлю вас с особенностями строения тела костюмированных мишек. Мы посмотрим как внести изменения в выкройку мишки, для того что бы костюмчик сидел идеально. Научимся снимать мерки и строить основные выкройки одежды. Я думаю всем вам будет интересен процесс моделирования, создание разнообразных фасонов и моделей. Так же мы подробно изучим поэтапный процесс пошива изделий. Сложные жакеты, жилеты, разнообразные формы рукавов и воротников – это больше не проблема. Так же в программе обувь и головные уборы.

Стоимость курса: 2500 руб.

В январе состоится всего одно занятие (17. 01. 2015г.), количество мест ограничено.

Более подробную информацию можно узнать пройдя по ссылке http://www.livemaster.ru/topic/1063321-garderob-dlya-mishki-teddi?inside=0&wf=&vr=0 или позвонив мне по телефону 8(915) 021-95-41.

шить одежду для мишек, одежда для кукол, учимся шить платье

одежда для мишек тедди, платье для мишки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email