Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Вопрос-ответ > Модель юбки по фигуре

Модель юбки по фигуре

Уважаемые мастера! Хочу заказать пошить юбку на лето. Проблема в правильном выборе модели юбки. Хочу по колено или чуть ниже, однотонную с плавным клешем или расклешением от бедра... Из струящейся ткани, крепдешин, вискоза-масло или др. Фигура у меня, я так понимаю - груша: 94/78/104, обхват талии выбрала чуть ниже пупка, если брать реальную то 73 см, есть особенность: прогиб в спине, живота тоже почти нет. Из-за этого юбки с выточками, прямые у меня стоят пузырем... Мне когда то давно шили с 4- мя вытачками по переду и сзади, я заметила, что они были разной длины - две маленькие и рядом на 2 см длинее... Думаю, что подойдет что то вроде юбки-трапеции, но она не очень волнится к низу... Читала, что шьют какую то юбку-трапеция по косой с расклешением... Может юбка-трапеция на кокетке? Мне очень идет годе 8-ми клинка на драпированной резинке, но такая у меня есть и она цветная. А на однотонной из легкой ткани мне кажется швы будут грубовато смотреться и мне все таки хочется без драпировки на поясе, чтобы была возможность носить верх на выпуск. Может полусолнце, но мне не нужен пояс и складки в районе пояса и бедер, они и так будут добавлять ненужный обьем по бокам к уже явной "крутизне"... Помогите найти правильную юбку для моей фигуры! С уважением, Зинаида!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email