Обновление пароля

 >  >  >  > Средневековая Европа в тропических декорациях.

Средневековая Европа в тропических декорациях.

Средневековая Европа в тропических декорациях. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Город художников Альтос де Чавон о.Гаити.

Своим рождением средневековый каменный городок на высоком берегу реки Чавон обязан Чарльзу Блахдорну- американскому предпринимателю, который постоянно проживал на острове, по соседству с другими звездными американцами

Существует версия, что это подарок любимой дочери от магната на день рождения. Девочку манила далекая Европа, она живо интересовалась искусством и средневековой архитектурой. Блахдорн, не желая отпускать дочь так далеко от дома, принимает решение создать уголок, который должен был в точности воспроизводить поселение первых колонистов 16 века.

В 1976 году, выделив средства, Чарльз Блахдорн поручил строительство Роберто Копе, известному проектировщику декораций для голливудских фильмов... вымощенные булыжниками извилистые улочки, двух- и трехэтажные домики с черепичными крышами, из местного камня, который на солнце приобретает золотисто-розовый цвет, с большим количеством арок, террас и балкончиков...

В этом искусственном городе нет ничего лишнего- только музеи, арт-галереи, мастерские, бутики, рестораны...

Особого внимания заслуживает школа дизайна в Альтосе де Чавон- это солидное академическон учреждение каждый год выпускает в мир 100 новых модельеров, художников и дизайнеров интерьеров...

Все студии и мастерские города открыты для туристов, им предлагается попробовать свои силы в создании ювелирных украшений, макраме и батика- при условии, что они затем выкупят у мастерской свои шедевры.

Любой художник из любой страны мира может приехать в Альтос де Чавон, где ему предоставят апартоменты за символическую плату и возможность творить в роскоши и уединении, перед отъездом каждый резидент должен подарить одну из своих работ местной галерея, в знак благодарности за гостеприимство.

Дискотека Альтоса де Чавон и рестораны высокой кухни, коих здесь великое множество, по прежнему остаются основным местом встреч американской элиты, проживающей на соседних виллах.

город мастеров, доминикана

город художников

остров гаити

путешествие

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email