Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Зачем нужна авторская одежда

Зачем нужна авторская одежда

Виды творчества:   Разные виды творчества

Это не научное исследование, а скорее развлекательная статья, поэтому не стоит воспринимать всё близко к сердцу. А ещё эта прямая реклама творчества наших (и не наших) мастеров. А сделал её голландский фотограф Ханс Эйкельбум.

Около 20 лет он путешествует по миру и работает в стиле "уличной фотографии". Эта серия посвящается одежде современного человека. А также тому, сколько этих самых человек можно встретить в одном и том же месте, в одном и том же наряде за короткий промежуток времени.

Под каждой фотографией указан год, место и временной промежуток съёмки.

Полезно будет посмотреть тем, кто любит повторять, что в Советском Союзе все были серые и одинаковые, а вот уж "опосля"! А уж в Европе, а в Америке! Ханс, в основном, Европу и снимал. Это проблема всех стран с сетевыми магазинами. Так что сложно выглядеть оригинально, затарившись вместе ещё с десятками тысяч человек. Причём одну и ту же одежду территориально можно приобрести в разных странах, просто в одной сети.

Так же развенчивается миф о вечно улыбающихся, заглядывающих всем в глаза и здоровающихся с каждым встречным-поперечным европейцах. Нет-нет, они ходят по улицам с вполне себе человеческими лицами и каждый думает о чём-то своём. Они не стремятся усиленно общаться с незнакомцами, но подчас совсем чужие люди выглядят, как близнецы братья. Близнецов то принято до определённого возраста наряжать одинаково.

Итак, всем дизайнерам и прочим творческим людям посвящается! Ода авторской одежде.

мода

                                                               Амстердам, 2013 год, 13:00 — 16:00.

 А вот и мужчины в розовом, чтобы визуально улучшить цвет лица и выглядеть свежее.

одежда на каждый день

                                                                      Амстердам, 2013 год, 13:30 — 17:50.

Розовые дамы в компанию к розовым кавалерам.

массовая мода

                                                                         Амстердам, 2013 год, 13:40 −16:00.

А вот эти уже решили соригинальничать и выбрали более эксклюзивный вариант. Столько их набежало за 15 минут!

стиль

                                                                   Амстердам, 2003 год, 18:45 — 19:00.

Наши китайские друзья. Но у них то как раз есть уважительная причина — дождь. И такие плащи действительно очень удобны для Азии. Так что, на мой взгляд, Ханс их сюда приплёл зря. Но из песни слов не выкинешь...

авторская одежда

                                                                      Шанхай, 2005 год, 18:00 — 18:30.

Переходим к зимним вариантам. Всё-таки у нас не лето! Мужская версия.

современная одежда

                                                                              Роттердам, 2004 год, 12:00 — 16:00.

Женское зимнее. Лирическое.

                                                                   Амстердам, 2004 год, 13:00 — 14:00.

И напоследок, самый, по-моему мнению, приятный из повторов. Неплохо так было в Нью-Йорке в 97-м...

                                                                               Нью-Йорк, 1997 год, 10:50 — 11:20.

Так что, граждане, "храните деньги в сберегательной кассе", а платья шейте у портного.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email