Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Знакомство с автором

Знакомство с автором

10.01.2015 21:54     Просмотров: 252     Комментариев: 4     
Знакомство с автором | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток!

На Ярмарке Мастеров я зарегистрировалась уже давно, но вот активно продавать свои работы решилась только сейчас. Поэтому хочу Вас с собой познакомить поближе, рассказать о своем творчестве и о том, чем я еще занимаюсь и чем живу.

Вот собственно я авто Не было ни одной приличной фотографии, поэтому пришлось прибегнуть к помощи моей подружки и по совместительству фотографа.

знакомство

Я живу с моим любимым мужем и двумя детками в наукограде Королев, в Московской области. В данный момент нахожусь во втором декретном отпуске {#}

Это мы с моей старшей дочкой Василисой.

А так по профессии я экономист, работала бухгалтером в ооочень серьезной организации – научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта.

В свободное время занимаюсь своим любимым хобби – вышиванием и плетением из бисера. Начала я этим заниматься очень давно, еще в первом классе. Моя одноклассница как-то пришла в школу с фенечкой из бисера, и все!... Это была любовь с первого взгляда =)) С тех пор я постоянно что-то плела, вышивала для себя, для подружек, в подарок маме. Даже коллеги и совершенно незнакомые мне женщины заказывали разные брошки-бусики (работало сарафанное радио так сказать J). А однажды даже украшала свадебное платье для невесты.  Но заниматься бисероплетением профессионально я никогда не думала начинать.

Но вот когда я вышла в первый декрет, то поняла, что совершенно не хочу больше работать бухгалтером, а хочу больше проводить времени дома, создавая уют и тепло))  Но и любовь моя к бусинкам, стразикам, камешкам и всяким блестяшкам не исчезла, да и творческие порывы порой уж очень не просто сдержать (думаю,  многие рукодельницы меня поймут).  Поэтому я и решила заняться своим любимым делом профессионально.