Обновление пароля

 >  >  >  > Мои дебютные мастер-классы

Мои дебютные мастер-классы

Подводя итоги прошлого года, хочу расскать о моем новом опыте. Мне кажется, что я уже накопила свои собственные секреты и хитрости в изготовлении сутажных украшений. Ну, а раз так – ими надо делиться! Что я с удовольствием и делаю.  Я начала давать мастер-классы по сутажной технике в Новосибирске. Этот вид рукоделия  для Новосибирска еще новый, малоизвестный, диковиный. Поэтому я очень была очень рада, когда стала получать отклики на анонсы своих МК. Ну, что, давайте посмотрим, что у нас получилось с этими смельчаками-пионерами.

Летом, по приглашению центра флористики "Сибирская Орхидея", я провела МК для опытных рукодельниц этого центра. Так как девочки были рукодельные, то мы сразу замахнулись на серьги "Дайкири". Девочки меня восхитили! Смотрите, что получилось:

мастер-класс

новосибирск

К концу седьмого часа усталось уже сказывалась вовсю и неравномерность бисера в нижней части стала очевидной только на снимке. Мы это вовремя заметили и приняли решение исправить! 

podzim

А еще Алена и Ксюша по-разному решили оформить серьги. По-моему, у них это удалось! 

сутажная техника

На мой следующий МК, который я проводила для своих знакомых, пришли три художницы и один супер-мега-мастер!

Вот про него я скажу пару слов:  он очень любит шить, обшивает свою жену и  интересуется различными прикладными техниками. Только его пальцам было сложно работать с такими миниатюрными штучками. И посмотрите, какую замечательную сережку он сделал! 

А у девочек получилось ничуть не хуже:

А уже осенью я  проводила МК на базе хобби-центра "КалинКа".  Самое замечательное, что были не только девушки, которые оставив своих родных и близких, пришли ко мне на 2 дня осваивать  эту технику. А то, что в последний момент ко  мне пришли две двенадцатилетние принцессы! Сначала я, растерялась, а потом поняла, что просто мне надо будет больше бегать вокруг стола. Мало того, что они выдержали такие занятия. Они еще и мое домашнее задание пытались выполнить! И знаете, что в итоге получилось? А получились восхитительные сережки! Вот вам и доказательства:

Ну, разве не красота?

Хочу поблагодарить Настю, Наташу, Оксану и ее девочек Настеньку и Полину за удовольствие совместной работы!

А вот с брошью было сложнее: двухдневный МК на который было записано три человека был под угрозой отмены, тк одна из девочек попала в аварию (ой-ой-ой!), а вторая слегла с гриппом. Но специально для Наташи, которая была и на МК по серьгам и надеялась на брошь, я провела двухдневный МК в индивидуальном порядке. Получила огромное моральное удовольствие  и,  похоже, еще одного неофита сутажной техники. 

Посмотрите, какая получилась красота, и как аккуратно Наташа оформляла подкладку.

Ну, вот, как-то так. Большое спасибо   Морозовой Анастасии  ( Школа флористики "Сибирская орхидея",  Катерине Каменщиковой  и Екатерине Карплюк (хобби-студии «КалинКа») за  сотрудничество и организацию моих  мастер-классов! Надеюсь, будет продолжение!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email