Обновление пароля

 >  >  >  > Комоды из сосны

Комоды из сосны

Комоды из сосны: наполните дом энергетикой природы Вместительный и функциональный комод по некоторым свидетельствам известен еще с XVII века, родиной его считается Франция. Мастера-краснодеревщики, взяв за основу обыкновенный сундук, немного его усовершенствовали. Удобный предмет мебели на ножках с выдвижными ящиками, предназначенный для хранения белья и других бытовых принадлежностей, и сейчас не утратил своего практического значения, по-прежнему оставаясь неотъемлемой частью любого жилого интерьера. Большое разнообразие видов мебели и материалов, из которых она изготавливается, предлагает своим потребителям современный строительный рынок. Без сомнения, неоспоримыми преимуществами обладает мебель, выполненная из натуральной древесины, в частности комод из сосны. Выглядят он немарко и очень натурально, стоят недорого, при этом полностью экологичны. Эфирные масла и смолы, содержащиеся в сосне, благоприятно действуют на нервную систему, предотвращая депрессии. А эзотерики утверждают, что сосна обладает магическими свойствами и способна даже снимать порчу. Сосновые комоды в интерьере Вместительные деревянные комоды очень удобны и несут различную функциональную нагрузку. Высокие, узкие, с широкой столешницей, низкие, с дверками или выдвижными конструкциями, они прекрасно вписываются в любое жилое пространство. Учитывая, что при обработке сосны используются только природные материалы, мебель из ее массива можно использовать даже в детской комнате. Удобные выдвижные элементы для хранения пеленок и подгузников, а также широкая столешница — прекрасный вариант пеленального столика. Эта же поверхность выполнит и функции стола для детского массажа, а когда малыш подрастет, в комоде можно будет удобно хранить игрушки и детскую одежду. Небольшой комод можно использовать в качестве вместительного шкафа для хранения вещей в небольшой спальной комнате, а запах хвои будет благоприятно действовать на качество сна. Другой вариант столешницы с большим зеркалом послужит туалетным столиком. В выдвижных ящиках кроме белья хозяйка сможет хранить косметику и украшения. Различные модели комодов можно использовать и на кухне для хранения посуды или сыпучих продуктов. Удобная поверхность прекрасно подойдет для приготовления пищи. Украсит и выгодно подчеркнет стиль в интерьере гостиной, будет идеален в качестве тумбы под телевизор и другую видеотехнику невысокий комод из благородной древесины с дверками и ящичками. Незаменимой системой хранения для обуви послужит высокий его вариант с несколькими выдвижными ящиками или полочками. Здесь же можно спрятать ухаживающие средства для обуви, а также сумки, ключи. Учитывая благородные свойства и красоту природного материала, несомненные функциональные качества, комоды из сосны заслуженно приобрели такую популярность среди покупателей. Приобретая эти предметы мебели, вы украсите свое жилище и наполните его здоровой природной энергетикой.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email