Обновление пароля

 >  >  >  > Подорожание.

Подорожание.

Подорожание. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, 

Вынуждена сообщить, что в конце января цена на кото-дома значительно увеличится.

Мне очень приятно, что они востребованы. Но для принятия подобного решения у меня есть несколько объективных причин:

Первая, и самая главная, из-за количества заказов у меня нет возможности заниматься реализацией других идей, а также совершенствовать свою технику. Экспериментировать на ваших же заказах не очень правильно, а до нужного совершенства мне еще расти и расти.

Вторая причина - оценка трудозатрат. Каждый домик требует очень тщательной мелкой работы и большой физической. Если бы я делала простые мешки для котов, то подобного вопроса бы не возникло. Мне часто приходится продлять сроки изготовления домиков, просто потому что не хватает сил и времени, а я, увы, не настолько опытна, чтобы в полной мере это оценить.

И, конечно, третья причина - это подорожание шерсти. В основном, магазины, услугами которых я пользуюсь, закупают шерсть за границей. И уже в декабре цена на российском рынке выросла. 

В заключение хочу сказать, что цена, конечно, в дальнейшем снизится. Но проектов много, а руки только одни. Поэтому раньше, чем через год - вряд ли. 

Существующие на данный момент заказы, естественно, пойдут по старой цене, озвученной покупателям. И для тех, кто сделает заказ до конца января. Единственное: если заказ будет сделан сейчас - раньше чем на середину февраля - март - рассчитывать не следует. Все заказы делаю в порядке очереди.

Спасибо вам за то, что вы следите за моим творчеством, и примите мои извинения за столь резкое подорожание, но я надеюсь еще не раз вас приятно удивить.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email