Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модные цвета 2015 года в одежде

Модные цвета 2015 года в одежде

Виды творчества:   Разные виды творчества

Уже совершенно не секрет, что основным цветом 2015 года, по мнению специалистов из института цвета Pantone, стал цвет под названием "марсала". О нем совершенно замечательно написано в этой публикации.

Я же хочу вам поведать, о том, что это не единственный модный оттенок 2015 года. :) Так что девушки, которым этот цвет явно не к лицу, могут выдохнуть с облегчением.

Итак, вот какие цвета будут в тренде в 2015 году по мнению специалистов Pantone.

1. Аквамарин (aquamarine) — свежий, манящий, влажный — он сделает нежнее любую женщину.

Рекомендуемые сочетания — глянцевый серый, марсала.

Дизайн Cynthia Steffe

цвет

Дизайн Pamella Roland

мода

Дизайн Banjanan

мода 2015

2. Сине-голубой (scuba blue) — насыщенный, яркий, молодой. Полный энергии. Это цвет океана. Это цвет голубого оттенка бирюзы.

Сочетается с классическим синим и зеленым.

Дизайн Barbara Tfank

модный цвет

Дизайн Tadashi Shoji

стиль

Дизайн WHIT NY

3. Мятно-зеленый (Lucite green) — этот светлый оттенок зеленого не был виден на подиумах несколько лет и вот опять вернулся.

Сочетаем его в 2015 году с синим и бирюзовым.

Дизайн Christian Siriano

Дизайн Monique Lhuillier

4. Синий (classic blue) — классический оттенок, над которым не властно время. Стоит ли говорить, что сочетается синий цвет практически со всеми здесь указанными палитрами и обязан быть в гардеробе каждой модницы не только в 2015 году, но и далее.

Дизайн TiA CiBANi

Дизайн Trina Turk

5. Цвет жареного миндаля (toasted almond) — нейтральный оттенок в палитре цветов, призванный внести баланс в яркие краски. Очень уютный и теплый цвет.

Хорошо сочетается с цветом лаванды.

Дизайн David Tlale

Дизайн Jay Godfrey

Дизайн Nonoo

6. Клубничное мороженое (strawberry ice) — это розовый оттенок, осветленный легким морозцем.Он может быть очень интересным, если дозировано использовать его в своем облике.

Сочетать этот оттенок можно с мандарином и миндалем — главное, правильно “составить рецепт”.

Дизайн Bibhu Mohapatra

Дизайн Rebecca Minkoff

7. Мандариновый (tangerine) — жизнерадостный и тонизирующий. Это источник вашей энергии и жизненных сил, удобный и дружелюбный.

Сочетать этот оттенок можно с оттенком клубничного мороженного и миндалем

Дизайн Yoana Baraschi

8. Кремовый (custard) — точнее цвет заварного крема, нежный желтоватый оттенок. Мягкий и расслабляющий. Но он составляет весьма “боевую” комбинацию со своим антиподом, классическим синим.

Дизайн Nanette Lepore

9. Светло-серый, оттенок льда (glacier gray) — холодный, глянцевый, превосходно сочетающийся с любым другим цветом. Хотя в первую очередь он рекомендуется для мужской модной коллекции 2015 года. Это тот основной цвет, на который и нанизывается яркая гамма, строится выбранный look.

Дизайн Dennis Basso

Дизайн M.PATMOS

10. Синие сумерки (dusk blue) — этот цвет — любимец моды. Базовый цвет мужских коллекций. Серо-синий цвет небес замечен и в женских коллекциях большинства именитых дизайнеров.

11. Зеленый, цвет листвы (treetop) — еще один натуральный оттенок модного гардероба 2015 года. Но более глубокий и богатый, чем его использовали последние годы. Он и не теплый, и не холодный. Поэтому он прекрасно гармонирует с большинством цветов.

Сочетается с холодным серым и сумеречно-синим.

Дизайн David Hart

12. Цвет жимолости (woodbine) — теплый оттенок смеси зеленого с небольшим количеством желтого. Абсолютно органический, природный, нейтральный цвет. Прекрасно акцентирует другие цвета костюма.

13. Цвет песчаника (sandstone) — еще один нейтральный желтоватый оттенок. Смесь красок земли, песка и нежных розоватых кораллов.

14. Титаниум (titanium) — футуристический серый. Мощный, мужской, практичный.

В женском гардеробе интересно сочетается с лавандой и жимолостью.

Дизайн Gents

15. Цвет лаванды (lavender herb) — светло-фиолетовый оттенок, однако в сезоне 2015 он скорее ближе к оттенку орхидеи, то есть мягче и акварельные, прозрачнее. Словно вы глядите на него сквозь водную пелену.

Роскошно сочетается с цветом миндаля.

Согласитесь, есть из чего выбрать!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email