> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Еще раз про глазурь для росписи (или айсинг)

Еще раз про глазурь для росписи (или айсинг)

Еще раз про глазурь для росписи (или айсинг) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя первая запись в блоге была про состав пряников. Я не думала, что придется возвращаться к этому вопросу, но жизнь внесла свои коррективы. Введенные санкции и увеличение курса коснулось всех, и мне пришлось в конце 2014 года отказаться от использования глазури (айсинга) итальянского производства, т.к. тогда цена пряника увеличится еще, в среднем, на 50-60 рублей.

Сейчас я перешла на айсинг отечественного производства. Он проверен ведущими мастерами пряничного дела. Качество айсинга превосходное, но естественно есть свои ньюансы. Так в российском айсинге используется куриный белок (учтите это те, у кого аллергия на белок), он более сладкий и менее белый (хотя с этим пунктом изменения есть и в лучшую сторону).

Внимание тем, у кого есть аллергия на животный белок, но приников тоже хочется. У меня есть небольшие запасы итальянского айсинга на растительном белке. Еще раз дублирую здесь его состав: тростниковый сахар, рисовый крахмал, растительные белки, не содержит ГМИ. Этот айсинг более белый и менее сладкий. Если Вы хотите, чтобы я расписала пряник именно таким айсингом, напишите мне, но учтите, что стоимость возрастет.

Надеюсь на понимание и верю, что и у нас скоро появится глазурь, не уступающая зарубежным аналогам

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email