РАСПРОДАЖА! -20% на новогодние гирлянды из флажков и ёлочные игрушки

РАСПРОДАЖА! -20% на новогодние гирлянды из флажков и ёлочные игрушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие подписчики и посетители моего магазинчика! 

С 30 декабря 2013 года я объявила праздничную распродажу на текстильные гирлянды из флажков и ёлочные игрушки на новогоднюю тематику, которые остались у меня после участия в выставке-ярмарке в конце декабря! Скидка на любую работу в наличии - 20%! В описании к каждой работе также указана цена со скидкой и сумма почтовых расходов. Посылки я отправляю бандеролями 1 класса, работы упакованы в фирменные пакетики из крафт-бумаги или подарочные мешочки из органзы (по вашему желанию).

Сегодня в рамках этой акции я выложила еще 4 набора текстильных ёлочных игрушек, два из которых ну очень эксклюзивны и шикарны!)) 

Напоминаю правила доставки: после оплаты понравившейся работы и стоимости ее доставки, она будет отправлена в ближайшие рабочие дни Почты России ко дню оплаты. С краснодарцами возможна встреча в удобном для обеих сторон месте города. 

Спешите воспользоваться возможностью и приобрести на будущее красивые и практичные элементы новогоднего декора! Ведь текстильные флажки и ёлочные игрушки из текстиля - долговечные и экологичные украшения для ёлки и интерьера к Новому году, не бьются и не ломаются, а при несложном уходе они будут радовать вас еще долгие-долгие годы! Акция продлится до конца января 2015 года.

Буду очень рада видеть вас в своем магазинчике! Всего самого доброго!

Комментарии (1)
Акция завершена!