> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Международный фонд защиты животных (IFAW) обратился ко всем неравнодушным людям с просьбой сшить варежки для коал, пострадавших при лесных пожарах

Международный фонд защиты животных (IFAW) обратился ко всем неравнодушным людям с просьбой сшить варежки для коал, пострадавших при лесных пожарах

НУЖНО СШИТЬ ВАРЕЖКИ, ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ!!

приносите мне, я постараюсь отослать

помощьпомощь животным

конфеткаварежки

Сотрудники Международного фонда защиты животных призвали всех неравнодушных помочь австралийским коалам, пострадавшим во время лесных пожаров. Международный фонд защиты животных (IFAW) обратился к неравнодушным людям с призывом содействовать выздоровлению австралийских коал, пострадавших во время лесных пожаров. 

Сотрудники IFAW организовали акцию в поддержку животных: "Ваше рукоделие нужно коалам этим летом". В акции может принять участие любой желающий. Для этого необходимо сшить рукавицы из хлопчатобумажной ткани и отправить в фонд защиты животных. По словам активистов, такие варежки помогут вылечить обожженные лапы австралийских коал.

Из-за своего образа жизни и медлительности коалы являются наиболее уязвимыми для огня обитателями и чаще всего становятся жертвами лесных пожаров, получая тяжелые ожоги.

"Только представьте себе маленького детеныша коалы, который сидит на дереве в то время как к нему подбирается огонь. Повреждения лап, когтей, мордочек и ушей чаще всего встречаются у детенышей, которые сидят на ветке, не двигаясь, и зовут своих родителей. Я работала со спасателями дикой природы, и они рассказывали, как детеныши сидят на деревьях и плачут", - заявила сотрудница фонда Джози Шаррад.

"Если у них обожжены лапы, коалы не могут цепляться за дерево, и рискуют упасть вниз. И хотя они иногда они могут укусить или поцарапать спасателей, они действительно послушные животные, которые смирно сидят и позволяют себя лечить", - рассказала она.

По ее словам, поврежденные участки кожи необходимо смазывать специальным противоожоговым кремом. Затем лапы забинтовывают и фиксируют с помощью рукавиц. Такие повязки нужно ежедневно менять, поэтому активистам требуется как можно больше хлопчатобумажных варежек, которые помогут заживлению ожогов и скорейшему выздоровлению зверьков.

"Отлично подойдут старые простыни, полотенца и хлопковые футболки", - пишет Джози Шаррад, добавляя, что изготовление одной рукавицы займет не более одной минуты даже у тех, кто никогда не занимался шитьем. На сайте организации также выложена подробная инструкция, в которой пошагово описывается, как самостоятельно сшить рукавицы для пострадавших животных.

Ключевые слова:  

девчонки, может быть, кто нибудь, кто живет в Москве, неравнодушный к беде, позвонит в представительство IFAW в России и спросит - можно ли им отсылать эти варежки, а они потом оптом их переправят в Австралию?

+7 (495) 9333411

отправление почтой России в Австралию 1540р {#}

если через Москву не получится, буду отправлять напрямую,
если кто из Саратова, можете мне приносить готовые варежки ли простыни для их пошива

Добрый день! Люблю коал...они такие милые и очаровательные! Надеюсь у вас все получится! Удачи вам. Это хорошее дело вы задумали! {#}

Ой как жалко зверушек!

отправила варежки!! {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email