Вдохновляющие обложки винтажных книг

Предлагаю насладиться подборкой обложек книг изданных в 19-м и начале 20-го века. Мне, как резчику по дереву, очень интересно рассматривать орнамент, шрифт, цветовые и композиционные решения на подобных книгах. На мой взгляд, все ниже представленное является очень мощным вдохновением на создание собственных работ в самых разных техниках.

Приятного просмотра!

1800 г.

винтажные книги

1886 г.

обложки книг

1877 г.

книга

1900 г.

1900 г.

1888 г.

1898 г.

1870 г.

1898 г.

1886 г.

1870 г.

1902 г.

1874 г.

1899 г.

1908 г.

1895 г.

1929 г.

1915 г.

1906 г.

1855 г.

1896 г.

1903 г.

1879 г.

1909 г.

1912 г.

1882 г.

Уолтер Безант, 1896 г.

1912 г.

1900 г.

1886 г.

1900 г.

1900 г.

1901 г.

1887 г.

1909 г.

1881 г.

Комментарии (29)

Просмотрев подборку в очередной раз укусила себя за локоть, что когда-то не купила книгу с подборкой орнаментов всех стран и народов. Там было все, а я пожалела 400 рублей...теперь найти такую не могу и за каждым орнаментом надо лезть в интернет.

Вера, спасибо вам за такую чудесную и вдохновляющую подборку книг! Каждая из них как произведение искусства. Мне захотелось повторить каждую в своих сумках-клатчах в виде книг, кстати одна с жарптицой у меня уже есть - http://www.livemaster.ru/item/8548717-sumki-aksessuary-sumka-kniga-klatch-zhar  {#}

Обожаю книги, от старых просто млею! И детям удалось привить любовь к чтению именно книг, как дашь карманные - сразу в книжный, сердце прям радуется!)) А меня лучше не подпускать к простому-то книжному, про антикварные даже не напоминайте! Может, в прошлой жизни я была червячком? Нет, клопиком, точно!))) Спасибо за публикацию!))
Людмила (lusilbr) 10.01.2015
Спасибо,очень интересно.

Великолепная подборка! Каждую обложку хочется рассмотреть внимательнее! Это же надо, сколько труда! Спасибо) Утащила в избранное {#}

Интересно, очень красиво. Тот случай, когда обложка - отдельное произведение искусства. У меня есть трехтомник о природе начала прошлого века. На немецком. Ни слова не понимаю, но рассматривать могу бесконечно. Сейчас тоже много красивых книг издают, но все-таки это не то.

Вера, добрый день!

Большое спасибо за интересную подборку и отличную публикацию, но будучи профессинальным книжником - человеком, занимающимися изданием книг и имеющим соответствующее образование, хочу сказать, что вы все не совсем правы - винтажных книг вообще не бывает.

Правильно называть книги букинистическими и антикварными.

Вспомните - в советские времена, когда было много чего хорошего, в том числе и книговедение, существовала целая система букинистических магазинов (сейчас - букинистическх сайтов, несколько - просто отличных) - и там был отдел антикварных книг.

В современной же России "рубеж" антикварной книги определяется полувековым "сроком". Подобные вещи строго регламентируеются законом - по поводу антикварных книг и букинистических книг есть указ президента от 1994 года. Все, что страше 50 лет, - антиквариат в области книги.

Но при этом антикварная книга, даже 100-летней давности, совсем не обязательно является объектом коллекционирования - все зависит от тиража.

Ваши книги - шедевры книжного дизайна в стиле модерн.

ОЧЕНЬ КРАСИВО! СПАСИБО!

Спасибо, Наталья! Век живи, век учись.

Вера, так мы для этого и живем:) - я и сама постоянно учусь, в том числе и благодаря комментариям под своими публикациями:).

А старинные книги - особое удовольствие. Еще раз огромное спасибо!

NATALINI 10.01.2015

С удовольствием посмотрела!!!

Спасибо!!!!!!!!

Показать еще