Изменения в магазине

Изменения в магазине | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои почитатели и все мои подписчики. В скором времени в моем магазинчике произойдут большие изменения.Новый год сподвиг меня на пересмотр моего творчества. Я долго вязала из проволоки, пробовала себя в разных техниках и испытывала разные материалы. Я благодарна всем ,кто заглядывал с магазинчинчик и ,надеюсь, с удовольствием рассматривал мои творения. Изменения коснутся ассортимента и названия магазина. Я хочу добавить в магазин много новинок и сделать его менее направленным на украшения. Я хочу сделать так,чтобы заглянув ко мне на огонек, вы смогли найти милый подарок себе и своим близким.Конечно же украшения останутся, и возможно даже лучше прежних. Идей у меня много и уверена что смогу воплотить их всех в жизнь.Для небольшого анонса будущих изменений я хочу показать вам куколку.Ее зовут Оля .Как меня!

магазин украшений, новики, новости магазина, изменения

В новой редакции магазина таких куколок будет несколько. Спасибо вам всем за просмотры и комментарии.

Комментарии (8)
ЛукОля 09.01.2015
Какая славная куколка, Оленька! Ольга, Вы удивительная мастерица! Уверена что Вы воплотите в жизнь все свои идеи. Желаю удачи в Ваших начинаниях!
Creativhook 09.01.2015

Спасибо Олечка!!! буду стараться!

Creativhook 09.01.2015

Спасибо вам всем за добрый напутствия!

Приятно познакомиться, Оля! А какого размера куколка эта?

Creativhook 09.01.2015

И мне очень приятно познакомиться. Куколка высотой 15 см.

Хорошенькая куколка, удачи вам с новым ассортиментом! Изменения это всегда хорошо, прогресс и шаг вперед!

Gala 09.01.2015

Ольга, добрый день! Куколка прелесть!!! От всего сердца удачи в новых начинаниях!

Какая очаровательная Оленька!

Ольга, поздравляю с переменами, пусть они будут! Потому что новое - это же интересно и здорово, это - движение, а значит - жизнь.