Как написать статью

Как написать статью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перед тем, как начать писать, мы изучаем буквы и очень много различных правил по написанию слов, словосочетаний и предложений. Пройдет немало времени прежде, чем вы станете "гуру" в написании статей. Но дорогу осилит идущий. Следовательно, нужно обязательно писать и печатать свои статьи. Даже если кто-то выскажется не очень лестно о ваших трудах, помните, что Задорнов начинал еще в СССР, а известным стал только сейчас. Признание придет, если читатели увидят ваши статьи. 

Прежде, чем приступить к написанию статей, нужно проделать большую подготовительную работу. Рассмотрим пример, когда вы решили написать о чем-то. 

1. Определитесь с темойЛучше, конечно, писать о том, что вам ближе всего или о том, что вы хорошо знаете. Но вообще, если вам это тема близка, совсем не значит, что она интересна всем или, может быть, она интересна очень узкому кругу читателей. Вы же хотите, чтобы статью читали миллионы посетителей. 

Можно загуглить тему "самые популярные темы в интернете". Можно посмотреть на форумах самые обсуждаемые вопросы. Выбираем наиболее подходящую для себя. 

Для того, чтобы статья была интересной, она должна нести в себе полезную и интересную информацию. 

2. Укажите цель статьи в заголовке, опишите ее в предисловии и в начале статьи. Читатель читает самое начало и просматривает материал, чтобы определить, нужна она ему или нет. Постарайтесь, чтобы статья была подана понятно.

3. Составьте план статьи. Планов должно быть два. Первый план общий. Второй план более детальный, раскрывающий  более обширно материал.

4. Можно добавить немного юмора. Это позволит наладить контакт с читателем, "стать своим парнем". Расскажите что-то о себе и от себя. Сделайте это в предисловии, в начале статьи, чтобы привлечь внимание, заинтриговать читателя. На интриге строится вся реклама.

5. Сделайте вывод. Перечитайте статью несколько раз.  Если есть возможность, просмотрите ее через некоторое время. Сделайте это. 

И обязательно выложите материал в интернет. Работа должна быть завершена. 

Вы всегда должны помнить, что написание статьи — это не цель, это средство для привлечения посетителей, для зарабатывания денег. Цель — это польза и интерес, которую ваша статья принесла читателю. Это самое главное.                          

Комментарии
Комментариев пока нет