Обновление пароля

 >  >  >  > Моменты....

Моменты....

Моменты.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели! Обращаюсь к Вам вот с чем. Чтобы избежать неприятных моментов нашего с Вами общения...я уточняю. Если ВЫ сделали заказ,я его собрала и отправила ВАм на утверждение.не надо молчать! Вы читаете сообщения, появляетесь на ЯМе и не отвечаете на них по 2-3 дня. Кожа на брони....ее хотят купить добросовестные покупатели.готовые сразу оплатить и забрать ее. А ,получается,что они не могут этого сделать.

Таких недобросоветстных людей единицы и чуть меньше,но они есть. К сожалению...Мне уже жаловались покупатели.что прям беда с этими бронями,что добросовестным плательщикам прям ,порой не везет забрать понравившуюсяь кожу...

Напоминаю,что при отправке Вам заказа на утверждение,я не жду более 3 дней . Товар вновь выставляю в магазин и продаю. Не успели,не ответили,не получилось....не обессудьте.  А при повторном обращении имею право Вам отказать в бронировании.не оплатив товар сразу.

Если есть форс-мажор-просто сообщите! Я такой же человек! Мне не сложно обговорить и продлить срок оплаты и брони до нужного Вам времени !

С Уважением, Татьяна!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email