Обновление пароля

 >  >  >  > Зимняя сказка Выборга

Зимняя сказка Выборга

Зимняя сказка Выборга | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эту поездку мы задумали, чтобы сбежать от бесконечного ремонта. Люди, покупающие жильё без отделки, меня поймут. Самое сложное было встать в половине пятого утра. Зато потом мы были вознаграждены комфортом "Сапсана". Всего 4 часа - и мы в Питере. На метро доехали до станции "Парнас". А там каждые полчаса ходят автобусы до Выборга. Через 2 часа мы в Выборге. В путеводителе по Выборгу написано, что это единственный в России западный средневековый город.

поездка

Его название в переводе со шведского означает " Святой город". Как и всякий святой, он многое перенёс. Королевский замок с башней Святого Олафа - итог крестового похода Швеции на карел в 1293 году.

туризм

Выборг - это торговое поселение, ставшее городом в 1403 году. С тех пор этот город был и шведским, и русским, и финским.

путешествие

И каждая нация привнесла в его архитектуру что-то своё .Начну с того, что на автовокзале нас встретил Алесандр - владелец мини-отеля "Вера". Мы ещё в Москве созвонились с его женой Верой Павловной и заказали номер. Наш мини-отель оказался старинным 2-этажным финским особняком с мансардой.

выборг

На каждом этаже по квартире. Внизу, в подвале, замечательная уютная сауна. Возле дома вальяжной походочкой расхаживала парочка трёхцветных котов.

замок

У меня есть примета - если в новом городе меня встречают кошки, значит город мне понравится, и я захочу приехать вновь.

впечатления

Так и получилось. Выборгрский замок, парк Монрепо, усадьба Бюргера, Петровский парк - это то, что мы смогли увидеть за три дня.

Накупив знаменитых кренделей, варенья из шишек, контрабандных финских и эстонских конфет, мы решили приехать в Выборг летом, чтобы увидеть всю красоту этого сказочного города.

Не зря его сняли почти в 170 наших фильмах. Начиная с "Земли Санникова" и заканчивая "Синдромом Петрушки". Очень советую побывать в этом городе. Не пожалеете!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email