Иди, говорит, и без валенок не возвращайся...

Иди, говорит, и без валенок не возвращайся... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть у  меня  подруга Таня , а   у подруги  есть  мечта. Такая  простая " зимняя" мечта городского  жителя  о   неспешных прогулках    в  зимнее  утро ( или  вечер)   по  лесу.  Про  мечту хорошо  вздыхалось  под  чашечку  горячего  чая.  Под  чашечку   чая  я   хрустела   сухариками и  кивала  головой , да, хорошо, по  лесу, по  тропинке,  снежок  там падает ,   морозец  легкий. Потихоньку мечта  росла,  обрастала  подробностями. И под  очередную  чашечку чая и  сухариков    в  мечту  втесалась  одна  вполне немечтабельная  вещь   "Валенки"-  тихо  сказала подруга. "Что?"-  очнулась я .  Ну да, валенки, именно  в валенках очень хорошо гулять  по    тропинкам  по зимнему  лесу, где  тихо падает  снежок, морозец  легкий. "Таня, какие  валенки?? Какие такие  валенки ??"-завозмущалась  я,  отодвигая   чашку  с  чаем  и  отбрасывая   сухарик .  Таня  оживилась : "Такие   высокие  серые  с  цветочком.. вышитым" . Очередная  чашка  чая    материализовалась  из воздуха и мечта   заискрилась,закружилась . Валенки   с  цветочком...Тамбурный  шов, "козлик" ,стебельчатый  шов ,мстерская  белая  гладь...  Мда ,  последний раз  я  вышивала  в 3  классе  школы  на  уроках труда  цветочек  на  фартучке. Насколько  я  помню,   он так  и  остался  без пары  лепестков.   Но мечта, которая  искрилась и  кружилась  где-то там на  лесных  тропинках . Теперь там  гуляет  Таня, а  я пью  очередную  чашку    чая, хрущу  сухариком и  понимаю , что  подвиг  под названием "Вышивка на  валенках"     не  повторю никогда .

Комментарии (8)

Юлия, у Вас интеремные и красивые работы!{#}

Спасибо большое ) Я стараюсь {#}

Так никто и не сомневается, что без сапог{#} да и без шарфа тоже{#}

Юля, сапожник без сапог? Надо себе теперь намечтать!

Tatiana Popova"nn 09.01.2015

Мечты подруг должны сбываться)))

вот тоже подумываю о валенках)

Ох уж мне это сбывание мечт {#}А валенки дело хорошее, уютное и теплое

Там было ДВА валенка (хмуро) . Следовательно, подвиг был свершен дважды .Вот.

Солнышка 09.01.2015
Душа моя , в жизни всегда есть место подвигу!