Обновление пароля

 >  >  >  > Немного о моих топиариях

Немного о моих топиариях

О топиариях уже написано много слов и статей. Здесь я хочу рассказать именно о моих топиариях - материалах из которых они изготавливаются, их размерах и другие некоторые подробности. 

Как вы уже знаете, топиарий (или дерево счастья, европейское дерево) -это цветочная композиция в виде небольшого деревца в  горшочке со стволом и круглой кроной. Для меня топиарии - это прежде всего, декоративный элемент интерьера. Топиарий отлично смотрится в любом уголке квартиры, будь то кухня, гостиная или спальня. По вашему желанию деревом счастья можно украсить даже детскую или ванную комнату.

Топиарии делают из различных материалов - сухоцветов, органзы, искусственных цветов, кофе, ракушек и даже из клубочков пряжи, в общем - из всего, на что хватит фантазии заказчика или мастера. 

Хочу немного рассказать вам о своих топиариях. В основном, мои деревца цветочные. Букеты искусственных цветов, из которых сделаны топиарии очень хорошего качества. Цветы всегда красивые и яркие или нежные.

Превалирует розово-сиреневая цветовая гамма. Но, экспериментируя, я обнаружила, что яркие, большие топиарии из, например, красных пионов, смотрятся просто потрясающе...

топиарий

все о топиарии

Я люблю топиарии из роз, а последнее время меня покорили пионы. Яркие, красивые, нежные, шикарные... О них можно сказать много слов. Цветы я всегда фотографирую. Кстати, для тех, кто хочет самостоятельно изготовить топиарий, некоторые букеты можно купить в моем втором магазине http://www.livemaster.ru/gavazjuk

На фото ниже вы можете увидеть цветы из которых сделаны мои топиарии.

Розы:

о топиарии

дерево счастья

европейское дерево

 Мои обожаемые пионы:

Винтажные пионы:

Уход за такими топиариями не сложный. Достаточно не ставить их на прямые солнечные лучи (цветы могут поблекнуть), пыль можно сдувать феном, холодным воздухом.

Транспортировка топиария не представляет сложности. Такие деревья не хрупкие. Держится все достаточно крепко. Главное, не уронить и не разбить керамический горшок. Некоторые топиарии выполнены в пластиковых горшках, но все же я предпочитаю керамику. Так смотрится шикарнее.

Фото цветочных топиариев можно посмотреть в моем магазине.

Второй вид предпочитаемых мной топиариев - кофейные.

Натуральный зерновой кофе очень хорошо пахнет. Но, запах сохраняется не очень долго. Для того, что бы деревце всегда излучало аромат, достаточно досыпать свежие зерна в горшочек.

В основном, кофейные топиарии не высокие 25-27 см. Крона круглая или в виде сердца.

Кофейные топиарии более хрупкие и транспортировка их требует осторожности.

Зато такой топиарий – это оригинальный подарок кофеману или мужчине (как правило для них сложнее найти топиарий, так как практически все они по внешнему виду для девушек и женщин).

Теперь немного о ценах и размерах. Почему некоторые цветочные топиарии отличаются значительно по цене?

Не секрет, что многое зависит от материала из которого сделаны деревья. Более качественные цветы или более крупные по размеру стоят достаточно дорого. Кроме того, для топиария может быть использовано от 2 до 4 букетов.  Так же топиарий в керамическом горшке будет дороже топиария в пластиковом.

На фото ниже показаны топиарии разного размера – большой цветочный 55 см, маленький цветочный 33 см и кофейный 29 см.

Ну, и на последок, фото меня с кусочком топиария большого цветочного.

Желаю всем приятных покупок и хорошего настроения! Всегда готова ответить на ваши вопросы и воплотить в реальность ваши фантазии…

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email