10 и 1 способ обрести творческое вдохновение.

10 и 1 способ обрести творческое вдохновение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любое дело, сделанное с ощущением вдохновения, будет продвигаться быстрее, интереснее и продуктивнее, будь то занятия спортом, мытье посуды или уборка в доме. Ну а если ваше занятие хоть каким-то образом связано с творчеством, то нет смысла даже писать о том, насколько важное значение имеет вдохновение. Когда вы творите с этим ощущением, то забываются все мысли о еде и сне, а стрелки часов идут каким-то особым, своим ходом. Ну а если вдохновения нет, то любое дело может растянуться очень надолго, и удовлетворения от проделанной работы не будет.

Но одно дело, если творчество является для вас простым хобби. (и вам не нужен быстрый результат) Тогда вы можете отложить все на потом и дожидаться возвращения вдохновения. А если творчество – неотъемлемая часть вашего заработка? Вот тогда «вышедшее погулять» вдохновение может сильно ударить по вашему бюджету.  Чтобы заранее предотвратить подобную ситуацию, так сказать, «подстелить соломинку», нужно найти способы, как все-таки привлечь вдохновение на свою сторону.

Надо сказать, что источников вдохновения существует бесчисленное количество, но для многих из нас они индивидуальны. Кто-то может ощутить прилив творческого подъема ото всего, что его окружает, а другим невероятно сложно найти что-то вдохновляющее.

Тем не менее, есть некоторые вещи, из которых черпают вдохновение многие из нас. Мы собрали для вас 10 и 1 способ, как можно повысить уровень вашего вдохновения.

    вдохновение, творчество

1. Слушайте музыку.

Влияние музыки на деятельность и концентрацию нашего мозга давно доказана и уже не вызывает никаких сомнений. Прослушивание одной мелодии поможет вам настроиться на рабочий лад, другая же, наоборот, поспособствует расслаблению. Поэтому найдите такую мелодию, которая будет настраивать вас на творческий лад. Существует ряд сайтов, на которых музыка собрана в разные блоки, каждый из которых соответствует определенному настроению – 8tracks.com, underlove.ru, inmood.ru

2. Прогуляйтесь.

Если на вас напал творческий ступор, то лучший метод в его преодолении – это смена обстановки. Совершите часовую прогулку в парке, пройдитесь по достопримечательностям вашего города. Здесь у каждого могут быть свои предпочтения. Важно только, что свежий воздух и новые впечатления отлично способствуют вдохновению.

3. Больше смейтесь.

Позитивное настроение может способствовать творчеству, потому что активизирует участки мозга в префронтальной коре и передней поясной коре (области мозга, связанные с эмоциями). А также, смех способствует выделению гормона радости – эндорфина.

4. Займитесь спортом.

Во время физической активности, мы не только укрепляем свое тело, но и в значительной мере разгружаем свой мозг от ненужного хлама. Возможно, избавившись от него, мы освободим место для вдохновения.

5. Спите.

Если вы застопорились над творческой  проблемой, то ложитесь спать.  Да-да, то самое «утро вечера мудренее» действительно работает. Нужное решение придет к вам утром.

6. Сделайте что-то необычное

…или спонтанное. То, что среди ежедневных будней сделать обычно не удается. Например, встретьте рассвет с чашкой кофе и мягким пледом. Последнее куда лучше заменить на объятия любимого человека =)

Или же сделайте обычное дело каким-то необычным, новым способом. Приготовьте по-другому яичницу на завтрак, пройдитесь до магазина необычным маршрутом. Даже такие простые вещи могут натолкнуть вас на хорошую идею.

7. Ведите дневник творческих идей.

Часто нас посещают идеи в самых обычных местах: в душе, автобусе, в магазине и даже посреди ночи. Мы думаем, что вспомним и запишем их «чуть-чуть попозже». Но проходит время, и мы даже не вспоминаем о них. Поэтому собирайте свои идеи, записывайте их в специально отведенное для этого место. Периодическое просматривание творческих идей обязательно вдохновит вас.

8. Разберите свое рабочее место.

Для начала, помогите своему вниманию – разберите свое рабочее место. Все лишнее отвлекает и  мешает концентрации на вашем деле. Благоустройте свое рабочее место, чтобы работать за ним было удобно. Когда все необходимое для вашего творчества находится под рукой, когда ничто лишнее вас не отвлекает, то работа будет приносить удовольствие, и вы сами не заметите, как легко начнете входить в состояние вдохновения.

9. Сделайте перерыв.

Творите интервально. Поработали часик – прервитесь. Поставьте себе напоминалку или будильник в телефоне. Разомните тело, выпейте стакан воды. Хорошо даже принять душ. Вы почувствуете себя бодрее. А когда вы в порядке, то и к своему делу вы подойдете с более свежим взглядом и новым импульсом.

10. Ищите красоту.

Красивые вещи не обязательно должны быть исключительно необыкновенными. Красота есть и в обыкновенных вещах. Ищите красоту – это разовьет ваше творческое мышление и благотворно скажется на вдохновении.

И еще 1. Посетите наш магазинчик  блог

Мы делаем все, чтобы вы вдохновлялись, придумывали что-то и воплощали свои идеи в жизнь. Поэтому будем очень рады, если сможем создавать для Вас ощущение вдохновения.

Спасибо за интерес, проявленный к нашему блогу  как найти вдохновение

А какие способы поиска творческого вдохновения помогают Вам?

Комментарии (2)

Спасибо ,стоит попробоватьimage 7 - уже периодически делаю, главное потом не потерять листок))) уже даже в виде смс себе идею присылаю))) А 8 -это моя проблема, т.к. рабочего места отдельного нет)))

Вдохновение 16.01.2015

Потеря листочков с идеями - распространенная проблемка среди творческих людей =) Чтобы не терять свои идеи, мы складываем листочки в отдельный конвертик, который всегда находится под рукой на рабочем столе =)

Кстати говоря, очень интересная мысль, присылать свои идеи по смс =)