> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Тайны старого чердака

Тайны старого чердака

Тайны старого чердака | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В тёмной чаще дремучего леса стоит маленькая избушка - заимка. Это то место куда  может зайти усталый путник, охотник или просто заплутавший турист. Дверь со скрипом открывается, и мы попадаем в полумрак. Возле стены старомодный шкаф, открыв который мы видим небольшие запасы муки, сахара, чая, спички, а в герметичной коробке немного пороха - одним словом все, что нужно спутнику, чтобы отдохнуть, набраться сил перед продолжением пути. Посреди комнаты стоит грубый стол, на котором полусантиметровый слой пыли, а на стенах и потолке бахромой свисает паутина - давно в этот домик не ступала нога человека. На стене прикреплены лосиные рога - подарок удачливого охотника этому дому. Маленькая печка в закутке холодна и бездыханна.

Но все же заимка не умерла, и в ней теплится жизнь. Звенящую тишину нарушает тихое тиканье старых часов. На них время оставило свои следы, поблекли краски, но они продолжают отсчитывать время, несмотря на одиночество.

Представляю Вашему вниманию Первые часы из коллекции "Тайны старого чердака", идея которой была навеяна этой историей. 

тайна, коллекция, чердак, новости магазина, новости, новая работа

Продолжение следует.......

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email