Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем шапочку "Подружка Микки Мауса"

Создаем шапочку "Подружка Микки Мауса"

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Создаем шапочку

Наступило самое время для обновок для наших детишек. Весна не за горами, а так хочется чего-то необычного, веселого, да еще к тому же часто наши детки так мечтают стать героями любимых мультфильмов. К примеру, подружкой Микки Мауса. Ну почему бы, собственно говоря, и нет, ведь Минни такая кокетка!  Если такая идея по душе, тогда за дело!

Для работы нам потребуется:

  • шерсть для валяния черного цвета 90-100г;
  • немного красного префельта для бантика (можно красную шерсть), вискоза для бантика;
  • подложка под ламинат для выкройки;
  • воздушно-пупырчатая пленка;
  • мыло или мыльный раствор;
  • москитная сетка;
  • вибро-шлифовальная машинка;
  • кусочки трикотажа для подкладки;
  • шерстяная пряжа для бубонов;
  • сантиметровая лента;
  • ножницы.

1.

детская шапочка

2. Строим выкройку по предложенному чертежу. Данный чертеж рассчитан на шапочку 52-53 размера:

микки маус

3. Из подложки под ламинат вырезаем пару ушек:минни маус

4. Следуя предложенной схеме, делаем раскладку шерсти по заготовкам для ушек:

шапка с ушками

черная шапочка

яркая шапочка

5. Чтобы ушки не свалялись в единое полотно, и нам не пришлось резать край, кладем блокираторы, хотя можно обойтись и без них, но при этом нижнюю часть ушек, т. е. места соединения с телом шапочки не валяем:

шапочка с бантиком

6. Разложили шерсть с двух сторон и немного поваляем:

шапочка для мышонка

7.  Вытаскиваем шаблоны. Ушки огромные, больше напоминают уши слона, чем мышки, но это не страшно: ушки должны получится упругими, плотными, стоячими!

шапочка для девочки

8. По выкроенному шаблону шапочки кладем шерсть по схеме. Но при этом линию лица аккуратно обрисовываем, не закладываем шерстью:

мастер-класс по валянию

мастер-класс по шапочке

8. Укрепим край переда шапочки, чтобы в процессе валяния лицевая часть не растянулась и не деформировалась:

9. Перевернули и выполняем  затылочную часть шапочки. Кладем три тонких слоя в разных направлениях:

 10. Отметим среднюю линию шапочки и отложим от нее в разные стороны по 9 см, т.е. отмечаем места для ушек:

11. Ушки кладем на отмеченные места, при этом аккуратно распределяем шерсть в местах соединения тела шапочки и ушек:

12. Когда все подготовительные этапы завершены, приступаем к валянию шапочки, но уже с ушками. Кладем блокираторы под ушки, чтобы они не привалялись к основе:

13. В готовом виде должны получить шапочку с такими размерами:

14. После выполаскивания, формируем шапочку на болванке и оставляем сушить:

15. Из бумаги строим выкройку для банта, его мы будем вырезать из префельта, но так же отлично подойдет и гребенная лента. Конечно, можно и гораздо проще сделать бантик, но мы предлагаем такой вариант:

16. Бантик ламинируем вискозой, то же самое поделываем и с перемычкой:

17. По бантику шерстью или кружочками из шелка рисуем горошек, валяеми бантик, выполаскиваем и оставляем сушить:

18. После сушки и глажки, бантик собираем и пришиваем к шапочке, и на этом можно считать работу завершенной. Но легкий путь не для нас, поэтому позаботимся о дополнительном комфорте наших деток и соорудим подкладку из мягкого, нежного хлопкового трикотажа. Строим выкройку для подклады на шапочку:

19. Бумажную выкройку перерисовываем на трикотажное полотно и переводим, делая припуски на швы (по 1 см).

20. Выкроенные детали шапочки сметываем, предварительно вложив между ними шнурок для будующих бубонов, и сострачиваем, следует особое внимание уделить ушкам шапочки, т.к. та часть, которая будет завязываться на подбородке, она не валяная, а трикотажная, поэтому и выкраивается 2 детали. После строчки надсекаем близко ко шву уголки ушек, выворачиваем и слегка проглаживаем, не растягивая трикотаж.

21. Подворачиваем край состроченной заготовки на 1,5-2 см на изнаночную сторону и так приметываем нашу подкладку  к телу шапочки. Сложенный вдвое край трикотажа приблизительно на 1 см выступает за тело шапочки. Так изделие лучше прилегает к голове:

22.  После сметывания шапочки  и подкладки начинаем их вручную пришивать потайным швом или пристрочиваем на машинке швом "зигзаг":

 24. Концы ушек можно украсить бубонами из ниток для вязания. Наша шапочка готова. Меряем и очаровываем мальчишек!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email